впрыск топливо автомобиль инжекторный
1. Общие требования безопасности:
1.1. Выполняйте только порученную Вам работу.
1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ.
1.3. Запрещается работать неисправным инструментом и на неисправном оборудовании.
1.4. Используйте инструмент и приспособления по их назначению.
1.5. При получении травмы на производстве немедленно обращайтесь в медпункт сообщите администрации.
1.6. Соблюдайте правила внутреннего распорядка.
1.7. При оформлении на работу слесарь обязан предъявить справку о медосмотре, удостоверение об обучении слесарным работам.
1.8.Во избежание несчастных случаев при ремонте автомобилей, слесарь должен внимательно относиться к работе и строго выполнять перечисленные в настоящей инструкции требования по технике безопасности.
1.9. Автослесарь за нарушение требований настоящей Инструкции, пожарной безопасности и производственной санитарии несет ответственность в соответствии с Законодательством.
2. Требования безопасности перед началом работы:
2. Требования безопасности перед началом работы.
2.1. Приведи в порядок свою спецодежду, застегни и подвяжи обшлага рукавов, убери волосы под головной убор. В легкой обуви (тапочках) слесарю работать запрещается.
2.2. Осмотри свое рабочее место, освободи его от посторонних предметов.
2.3. Проверь исправность инструмента и приспособлений, наличие необходимых защитных средств, подъемных механизмов и пр.
2.4. Проверь исправность ограждений на приводах сверлильных, шлифовальных и других станков, а также на стендах по обкатке двигателей, коробок переменных передач и редукторов.
2.5. Обнаруженные во время проверки негодные инструменты привести в исправное состояние или заменить годными к работе.
2.6. О всех замечаниях и неисправностях в оборудовании, инструменте и приспособлениях доложить мастеру.
2.7. Слесарный инструмент, приспособления и инвентарь должны удовлетворять следующим требованиям:
а) молоток должен иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность бойка, прочно укрепленным металлическим клином на достаточно упругой деревянной гладкой ручке длиной 250-300 мм.
б) зубила должны быть не короче 150 мм и не иметь косых и сбитых затылков.
в) гаечные ключи должны строго соответствовать размерам гаек и головок болтов.
г) напильники должны иметь насаженные на хвостовики деревянные ручки с металлическими кольцами со стороны напильника,
д) козелки и подставки должны быть испытаны и освидетельствованы с указанием веса, который они могут выдержать.
е) подъемные механизмы, домкраты должны быть испытаны и содержаться в идеальном состоянии.
к) слесарные тиски должны иметь исправные зажимные губки и прочное крепление к верстаку
з) электродрели и переносные электролампы должны иметь заземляющий провод и изоляции токонесущих электропроводов.
3. Требования безопасности во время работы:
3.1. Работы по осмотру и производству среднего и капитального ремонтов автомобиля можно производить только в предназначенных для этого местах – на ремонтных постах.
3.2. Перед постановкой на пост ремонта автомобиль следует вымыть и обтереть. Перемещать автомобиль или запускать двигатель в зонах технического обслуживания можно только с разрешения мастера или бригадира.
3.3 При постановке автомобиля на пост ремонта, не связанного с регулировкой тормозов следует обязательно затормозить автомобиль ручным тормозом и включением первой передачи
Статьи о транспорте:
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...
Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...
Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя.
Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...