Безопасность и охрана труда

Страница 1

впрыск топливо автомобиль инжекторный

1. Общие требования безопасности:

1.1. Выполняйте только порученную Вам работу.

1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ.

1.3. Запрещается работать неисправным инструментом и на неисправном оборудовании.

1.4. Используйте инструмент и приспособления по их назначению.

1.5. При получении травмы на производстве немедленно обращайтесь в медпункт сообщите администрации.

1.6. Соблюдайте правила внутреннего распорядка.

1.7. При оформлении на работу слесарь обязан предъявить справку о медосмотре, удостоверение об обучении слесарным работам.

1.8.Во избежание несчастных случаев при ремонте автомобилей, слесарь должен внимательно относиться к работе и строго выполнять перечисленные в настоящей инструкции требования по технике безопасности.

1.9. Автослесарь за нарушение требований настоящей Инструкции, пожарной безопасности и производственной санитарии несет ответственность в соответствии с Законодательством.

2. Требования безопасности перед началом работы:

2. Требования безопасности перед началом работы.

2.1. Приведи в порядок свою спецодежду, застегни и подвяжи обшлага рукавов, убери волосы под головной убор. В легкой обуви (тапочках) слесарю работать запрещается.

2.2. Осмотри свое рабочее место, освободи его от посторонних предметов.

2.3. Проверь исправность инструмента и приспособлений, наличие необходимых защитных средств, подъемных механизмов и пр.

2.4. Проверь исправность ограждений на приводах сверлильных, шлифовальных и других станков, а также на стендах по обкатке двигателей, коробок переменных передач и редукторов.

2.5. Обнаруженные во время проверки негодные инструменты привести в исправное состояние или заменить годными к работе.

2.6. О всех замечаниях и неисправностях в оборудовании, инструменте и приспособлениях доложить мастеру.

2.7. Слесарный инструмент, приспособления и инвентарь должны удовлетворять следующим требованиям:

а) молоток должен иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность бойка, прочно укрепленным металлическим клином на достаточно упругой деревянной гладкой ручке длиной 250-300 мм.

б) зубила должны быть не короче 150 мм и не иметь косых и сбитых затылков.

в) гаечные ключи должны строго соответствовать размерам гаек и головок болтов.

г) напильники должны иметь насаженные на хвостовики деревянные ручки с металлическими кольцами со стороны напильника,

д) козелки и подставки должны быть испытаны и освидетельствованы с указанием веса, который они могут выдержать.

е) подъемные механизмы, домкраты должны быть испытаны и содержаться в идеальном состоянии.

к) слесарные тиски должны иметь исправные зажимные губки и прочное крепление к верстаку

з) электродрели и переносные электролампы должны иметь заземляющий провод и изоляции токонесущих электропроводов.

3. Требования безопасности во время работы:

3.1. Работы по осмотру и производству среднего и капитального ремонтов автомобиля можно производить только в предназначенных для этого местах – на ремонтных постах.

3.2. Перед постановкой на пост ремонта автомобиль следует вымыть и обтереть. Перемещать автомобиль или запускать двигатель в зонах технического обслуживания можно только с разрешения мастера или бригадира.

3.3 При постановке автомобиля на пост ремонта, не связанного с регулировкой тормозов следует обязательно затормозить автомобиль ручным тормозом и включением первой передачи

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Требования охраны труда и техники безопасности
К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола. Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru