Определение производственной программы цеха

Страница 1

Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации.

Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами.

Таблица 2.10 Годовая производственная программа предприятия

Наименование и марка

Кол-во

ТКР

Коэф. приве-дения

Общая трудоем-кость

Трудоемкость работ

На посты

по ТО

На рем.

посты

На перед.

средства

Бульдозер

Д-606

4

1570

1

3696

264

2144

1288

Бульдозер

Д-65А

1

3710

2,4

2217,6

158,4

1286,4

772,8

Бульдозер

ДТ-75

4

800

0,5

1848

132

1072

644

Бульдозер

ДЗ-240

3

1570

1

2772

198

1608

966

Экскаватор

ЭО-2621

3

1300

0,8

2217,6

158,4

1286,4

772,8

Экскаватор

ЭО-3323А

1

1300

0,8

739,2

52,8

428,8

257,6

Экскаватор

ЭО-3323

3

1300

0,8

2217,6

158,4

1286,4

772,8

Экскаватор

ЭО-4321

1

1300

0,8

739,2

52,8

428,8

257,6

Экскаватор

ЭТЦ-165

2

1100

0,7

1293,6

92,4

750,4

450,8

Экскаватор

САТ 428D

1

1100

0,7

1293,6

92,4

750,4

450,8

Трактор

К-150

1

800

0,5

462

33

268

161

Автовышка

Isuzu Forward

1

560

0,3

277,2

19,8

160,8

96,6

Погрузчик

CAT 428D

1

710

0,4

369,6

26,4

214,4

128,8

Грузовой самосвал

КаМАЗ 51111

8

2400

1,5

11088

4656

6432

0

Грузовой самосвал ЗиЛ-130

1

2400

1,5

1386

582

804

0

Грузовой

бортовой ЗиЛ-131

2

2400

1,5

2772

1164

1608

0

Спец.

а/кран МаЗ-5334

2

2400

1,5

2772

1164

1608

0

Груз. сед. тягач

КаМАЗ-541120

1

2400

1,5

1386

582

804

0

Грузовой

самосвал ЗиЛ-130

1

1675

1,1

1016,4

426,8

589,6

0

Грузовой самосвал

ЗИЛ-ММЗ-4502

1

1300

0,8

739,2

310,4

428,8

0

Грузовой

фургон ЗИЛ-131

1

1300

0,8

739,2

310,4

428,8

0

Грузовой

фургон ЗИЛ-131Н

1

1300

0,8

739,2

310,4

428,8

0

Грузовой

бортовой ЗИЛ-131

1

1300

0,8

739,2

310,4

428,8

0

Грузовой

бортовой ГаЗ-52

1

1300

0,8

739,2

310,4

428,8

0

Спец.

фургон ГАЗ-66

1

1200

0,7

646,8

271,6

375,2

0

Автобус

ПАЗ-3205

1

1475

0,9

831,6

349,2

482,4

0

Легковой

Мазда Бонго

1

900

0,6

554,4

232,8

321,6

0

Легковой

ГАЗ 3110

1

900

0,6

554,4

232,8

321,6

0

Легковой Тойота Ленд Крузер

2

900

0,6

554,4

232,8

321,6

0

Легковой

УАЗ 31512

5

900

0,6

554,4

232,8

321,6

0

Легковой

ВАЗ-2121

2

900

0,6

1108,8

465,6

643,2

0

Легковой

УАЗ-3741

1

900

0,6

554,4

232,8

321,6

0

Прицеп

ЗАП 9385

4

134

0,1

369,6

155,2

214,4

0

Прицеп

ЦППЗ-16741

1

134

0,1

92,4

38,8

53,6

0

ВСЕГО:

65

53314,8

15368

30927,2

7019,6

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru