Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации.
Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами.
Таблица 2.10 Годовая производственная программа предприятия
Наименование и марка |
Кол-во |
ТКР |
Коэф. приве-дения |
Общая трудоем-кость |
Трудоемкость работ | ||
На посты по ТО |
На рем. посты |
На перед. средства | |||||
Бульдозер Д-606 |
4 |
1570 |
1 |
3696 |
264 |
2144 |
1288 |
Бульдозер Д-65А |
1 |
3710 |
2,4 |
2217,6 |
158,4 |
1286,4 |
772,8 |
Бульдозер ДТ-75 |
4 |
800 |
0,5 |
1848 |
132 |
1072 |
644 |
Бульдозер ДЗ-240 |
3 |
1570 |
1 |
2772 |
198 |
1608 |
966 |
Экскаватор ЭО-2621 |
3 |
1300 |
0,8 |
2217,6 |
158,4 |
1286,4 |
772,8 |
Экскаватор ЭО-3323А |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
52,8 |
428,8 |
257,6 |
Экскаватор ЭО-3323 |
3 |
1300 |
0,8 |
2217,6 |
158,4 |
1286,4 |
772,8 |
Экскаватор ЭО-4321 |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
52,8 |
428,8 |
257,6 |
Экскаватор ЭТЦ-165 |
2 |
1100 |
0,7 |
1293,6 |
92,4 |
750,4 |
450,8 |
Экскаватор САТ 428D |
1 |
1100 |
0,7 |
1293,6 |
92,4 |
750,4 |
450,8 |
Трактор К-150 |
1 |
800 |
0,5 |
462 |
33 |
268 |
161 |
Автовышка Isuzu Forward |
1 |
560 |
0,3 |
277,2 |
19,8 |
160,8 |
96,6 |
Погрузчик CAT 428D |
1 |
710 |
0,4 |
369,6 |
26,4 |
214,4 |
128,8 |
Грузовой самосвал КаМАЗ 51111 |
8 |
2400 |
1,5 |
11088 |
4656 |
6432 |
0 |
Грузовой самосвал ЗиЛ-130 |
1 |
2400 |
1,5 |
1386 |
582 |
804 |
0 |
Грузовой бортовой ЗиЛ-131 |
2 |
2400 |
1,5 |
2772 |
1164 |
1608 |
0 |
Спец. а/кран МаЗ-5334 |
2 |
2400 |
1,5 |
2772 |
1164 |
1608 |
0 |
Груз. сед. тягач КаМАЗ-541120 |
1 |
2400 |
1,5 |
1386 |
582 |
804 |
0 |
Грузовой самосвал ЗиЛ-130 |
1 |
1675 |
1,1 |
1016,4 |
426,8 |
589,6 |
0 |
Грузовой самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
310,4 |
428,8 |
0 |
Грузовой фургон ЗИЛ-131 |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
310,4 |
428,8 |
0 |
Грузовой фургон ЗИЛ-131Н |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
310,4 |
428,8 |
0 |
Грузовой бортовой ЗИЛ-131 |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
310,4 |
428,8 |
0 |
Грузовой бортовой ГаЗ-52 |
1 |
1300 |
0,8 |
739,2 |
310,4 |
428,8 |
0 |
Спец. фургон ГАЗ-66 |
1 |
1200 |
0,7 |
646,8 |
271,6 |
375,2 |
0 |
Автобус ПАЗ-3205 |
1 |
1475 |
0,9 |
831,6 |
349,2 |
482,4 |
0 |
Легковой Мазда Бонго |
1 |
900 |
0,6 |
554,4 |
232,8 |
321,6 |
0 |
Легковой ГАЗ 3110 |
1 |
900 |
0,6 |
554,4 |
232,8 |
321,6 |
0 |
Легковой Тойота Ленд Крузер |
2 |
900 |
0,6 |
554,4 |
232,8 |
321,6 |
0 |
Легковой УАЗ 31512 |
5 |
900 |
0,6 |
554,4 |
232,8 |
321,6 |
0 |
Легковой ВАЗ-2121 |
2 |
900 |
0,6 |
1108,8 |
465,6 |
643,2 |
0 |
Легковой УАЗ-3741 |
1 |
900 |
0,6 |
554,4 |
232,8 |
321,6 |
0 |
Прицеп ЗАП 9385 |
4 |
134 |
0,1 |
369,6 |
155,2 |
214,4 |
0 |
Прицеп ЦППЗ-16741 |
1 |
134 |
0,1 |
92,4 |
38,8 |
53,6 |
0 |
ВСЕГО: |
65 |
53314,8 |
15368 |
30927,2 |
7019,6 |
Статьи о транспорте:
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...
Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...
Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...