Расчет времени на сборку изделия

Страница 1

Сборка поплавковой камеры

Штучно-калькуляционное время

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск

где: Тшк - табличный норматив штучно-калькуляционного времени;

Кур - коэффициент, зависящий от отклонений нормальных условий работы;

Кск - коэффициент, зависящий от сложности конструкции

005 (первая) Установка пружины поплавка

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,09 × 1 × 1,58 = 0,15 (мин)

где: Тшк’ = 0,09 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

010 (вторая) Установка поплавка

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34 × 1 × 1,58 = 0,54 (мин)

где: Тшк’ = 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

015 (третья) Установка серьги

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

020 (четвертая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

025 (пятая) Установка главного жиклера

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,24 (мин)

где: Тшк’ = 0,15 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

030 (шестая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

035 (седьмая) Установка жиклера полной мощности

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

040 (восьмая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,17 (мин)

где: Тшк’ = 0,11 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

045 (девятая) Установка пробки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22× 1 × 1,58 = 0,34 (мин)

где: Тшк’ = 0,22 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

050 (десятая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

055 (одиннадцатая) Установка жиклера холостого хода

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

060 (двенадцатая) Установка воздушного жиклера

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,10× 1 × 1,58 = 0,158 (мин)

где: Тшк’ = 0,10 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

065 (тринадцатая) Установка игольчатого клапана

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16× 1 × 1,58 = 0,26 (мин)

где: Тшк’ =0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

070 (четырнадцатая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16× 1 × 1,58 = 0,26 (мин)

где: Тшк’ = 0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

075 (пятнадцатая) Установка расширителя насоса ускорителя

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 2,10 × 1 × 1,58 = 3,32 (мин)

где: Тшк’= 2,10 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

080 (шестнадцатая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,20 × 1 × 1,58 = 0,31 (мин)

где: Тшк’= 0,20 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

085 (семнадцатая) Установка полого винта

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,24 (мин)

где: Тшк’= 0,15(мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

090 (восемнадцатая) Установка клапана экономайзера

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28 (мин)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru