Расчет времени на сборку изделия

Страница 1

Сборка поплавковой камеры

Штучно-калькуляционное время

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск

где: Тшк - табличный норматив штучно-калькуляционного времени;

Кур - коэффициент, зависящий от отклонений нормальных условий работы;

Кск - коэффициент, зависящий от сложности конструкции

005 (первая) Установка пружины поплавка

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,09 × 1 × 1,58 = 0,15 (мин)

где: Тшк’ = 0,09 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

010 (вторая) Установка поплавка

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34 × 1 × 1,58 = 0,54 (мин)

где: Тшк’ = 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

015 (третья) Установка серьги

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

020 (четвертая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

025 (пятая) Установка главного жиклера

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,24 (мин)

где: Тшк’ = 0,15 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

030 (шестая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

035 (седьмая) Установка жиклера полной мощности

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

040 (восьмая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,17 (мин)

где: Тшк’ = 0,11 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

045 (девятая) Установка пробки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22× 1 × 1,58 = 0,34 (мин)

где: Тшк’ = 0,22 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

050 (десятая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

055 (одиннадцатая) Установка жиклера холостого хода

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,45 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

060 (двенадцатая) Установка воздушного жиклера

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,10× 1 × 1,58 = 0,158 (мин)

где: Тшк’ = 0,10 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

065 (тринадцатая) Установка игольчатого клапана

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16× 1 × 1,58 = 0,26 (мин)

где: Тшк’ =0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

070 (четырнадцатая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16× 1 × 1,58 = 0,26 (мин)

где: Тшк’ = 0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

075 (пятнадцатая) Установка расширителя насоса ускорителя

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 2,10 × 1 × 1,58 = 3,32 (мин)

где: Тшк’= 2,10 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

080 (шестнадцатая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,20 × 1 × 1,58 = 0,31 (мин)

где: Тшк’= 0,20 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

085 (семнадцатая) Установка полого винта

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,24 (мин)

где: Тшк’= 0,15(мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

090 (восемнадцатая) Установка клапана экономайзера

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28 (мин)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом
Масштабом Бонжана называется совокупность кривых для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины , а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута определяется по формуле: Расчеты ...

Определение потребности АТП в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подр ...

Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает: • своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru