Организация работ на посту ТО

Страница 1

Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях.

На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канавы, оборудованные приборами и приспособлениями, необходимыми для диагностических, регулировочных и ремонтных работ.

На посту технического обслуживания производят следующие виды работ: моечно-очистительные, диагностические, крепежные, регулировочные и смазочно-заправочные.

Моечно-очистительные работы являются обязательным мероприятием технического обслуживания, выполняемые другими видами работ. По трудности смывания загрязнения можно подразделить на три группы. К первой группе относятся слабо связные загрязнения без примесей органических веществ. Они осаждаются в сухую погоду и содержат до 83 % абразивных частиц. Такие загрязнения смываются струей воды под давлением 0,15 0,2 МПа. Ко второй группе относятся слабосвязные загрязнения, включая до 35 % органических веществ. Основная масса загрязнений смывается струей воды под давлением 0,3 5 МПа. К третьей группе относятся загрязнения, в состав которых по мимо пыли и грязи входят цементирующие и прочносклеивающие вещества (цемент, алебастр и др.). Здесь применяется струя воды под давлением 10 и более МПа. При внешнем уходе производят наружную мойку машины, ходовой части рамы, кабины и рабочего оборудования.

Диагностирование – процесс определения технического состояния машин и их сборочных единиц безразборочным методом, а также прогнозирование технического состояния машины (сборочной единицы) с целью предположения предлагаемого момента отказа. Сущность диагностики заключается в следующем. Объект технического диагностирования обладает вполне определенной структурой, то есть конструкцией комплектов совместно работающих деталей. В этом случае имеет место определенное взаимное расположение деталей (структурных элементов), их форма и размеры. По используемым средствам системы технического диагностирования подразделяются на универсальные, специализированные, встроенные и внешние.

Поскольку в результате сотрясения и рабочих нагрузок затяжка резьбовых соединений ослабляется, а, следовательно, снижается надежность крепления определенных деталей машин. Крепежные работы заключаются в том, чтобы своевременно принять меры, препятствующие достижению крепежным соединениям предельного состояния, при котором происходит раскрыте стыка, возникают ударные нагрузки, а сами крепежные детали начинают работать на срез, что вызывает разрушения соединений.

План поста по ТО для обслуживания строительных машин

М 1:100

Ведомость оборудования поста по ТО

Таблица 2.6

Поз.

Наименование оборудования

Кол-во

Технические

хар-ки

Крепежные работы

22

29

Верстак с тисками

Набор ключей, головок

Диагностические работы

24

25

20

Комплект диагностический

Стенд для диагностики ТНВД и форсунок

Стенд для диагностики шестеренных насосов

1

1

1

500*600*300

500*600*300

500*600*300

Смазочные работы

17

16

13

27

12

28

15

14

9

10

Емкость для трансмиссионного масла

Емкость для отработанной жидкости

Емкость для моторных масел

Емкость под гидравлические масла

Емкость для консистентной смазки

Шкаф для обтирочных материалов

Саледолонагнетатель

Устройство для слива отработанных масел

Установка для промывания систем смазки

Установка для смазки и заправки

2

2

4

2

3

1

1

1

1

1

V=50 л

V=50 л

V=50 л

V=20 л

V=5 л

800*500

0,235 л/мин

400*700

500*700

Прочее оборудование

3

26

18

23

21

19

11

5

2

1

4

6

7

8

Огнетушитель

Ящик с песком

Лампа переносная

Тележка инструментальная

Стеллаж для деталей

Шкаф для приборов

Пожарный щит

Компрессор

Домкрат гидравлический

Ларь для отходов

Приспособление для снятия колес

Приспособления для подкачки шин

Компрессорная-вакуумная установка

Тележка для перевозки агрегатов

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

ОУ-5

500*400

V=12 В

400*300

1400*500

1200*500

2000*500

1700*500

Q=5 т

500*900*900

500*1000

200*200

500*400

400*600

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru