Организация работ в цехе

Страница 1

Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.

Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагностического оборудования или непосредственно на машине в зоне текущего ремонта и направляют на склад оборотных агрегатов или непосредственно на участок ремонта топливной аппаратуры, на машину устанавливают узлы из оборотного фонда. Снятые приборы питания очищают от грязи и моют в передвижной моечной ванне с применением моющего раствора.

Проверку и регулировку топливных насосов высокого давления осуществляют на стенде КИ-921. В случае обнаружения дефектов топливный насос разбирают на специальном посту с применением комплекта инструмента для обслуживания дизельных двигателей. Испытание и регулировка топливного насоса в сборке с регулятором и подкачивающим насосом производятся на стенде при температуре окружающей среда 18 22 ˚С.

Форсунки и распылители очищают от грязи и промывают в моечной ванне в керосине. Распылители очищают от нагара. После очистки форсунки подвергают испытанию на давление начала впрыска. Испытание проводится при помощи приспособления для проверки технического состояния форсунок КИ-562-ГОСНИТИ.

Фильтры для очистки топлива тщательно промывают и очищают от грязи. Через фильтры тонкой очистки после промывки и сборки прокачивают 3 5 л чистого топлива в прямом направлении, затем проводят гидравлическое испытание. Фильтр грубой и тонкой очистки под давлением топлива 0,2 МПа в течение 2 мин не должен пропускать соединения топлива, а также не должно быть течи и потения в местах уплотнений и наружной поверхности.

Снятые с двигателя топливопроводы проверяют на отсутствие трещин, вмятин, повреждений или износов наконечников и накидных гаек. Изношенные наконечники срезают и устанавливают новые. На местах образования трещин надевают цилиндрическую муфту и концы ее припаивают к трубопроводу медью.

Топливная аппаратура карбюраторных двигателей включает: карбюратор, бензонасос, фильтр и топливопроводы. Параметры бензонасосов проверяют прибором НИИАТ-577Б. Разборку проводят в специальных тесках при помощи комплекта инструментов регулировщика-карбюраторщика. Бензонасос при ремонте разбирают только в том случае, когда он не развивает необходимого давления и не подает достаточного количества топлива. Если насос работает исправно, то его не ремонтируют, а испытывают и используют для дальнейшей работы.

Проверка карбюратора и ускорительно насоса осуществляется на установке НИИАТ-577Б для проверки карбюратора безмоторным способом. На этой установке проверяют работу карбюраторов в сборе по расходу условного топлива при определенных расходов воздуха. Во время проверки определяется пропускная способность жиклеров и исправность дозирующих систем карбюратора. При необходимости разборки карбюратора работы производятся в специальных тисках при помощи комплекта инструментов регулировщика-карбюраторщика. После разборки осуществляется проверка на герметичность жиклеров, клапана и поплавка, упругость пластин диффузора. Калиброванные отверстия жиклеров продувают сжаты воздухом, используя прибор НИИАТ-528А.

В соответствии с распределением трудоемкости ремонта по видам работ на участок ремонта топливной аппаратуры приходится 4 % общей годовой трудоемкости текущего ремонта машин РММ предприятия.

При недостаточной загрузки участка ремонта топливной аппаратуры он может быть объединен с участком ремонта узлов гидрооборудования. Для выполнения текущего ремонта топливной аппаратуры РММ предусматривается участок площадью 12 20 м2 с естественным освещением.

Участок располагается в непосредственной близости от зоны текущего ремонта и участка ремонта агрегатов. Высота помещения должна быть не менее 2,8 м, размеры дверных проемов не менее 1×2 м.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка Количество Год выпуска Место установки Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. мостик Гирокомпас «Амур-2М» 1 1987 Ход. мостик Радиопеленгатор «Рыбка- ...

Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru