Организация работ в цехе

Страница 1

Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.

Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагностического оборудования или непосредственно на машине в зоне текущего ремонта и направляют на склад оборотных агрегатов или непосредственно на участок ремонта топливной аппаратуры, на машину устанавливают узлы из оборотного фонда. Снятые приборы питания очищают от грязи и моют в передвижной моечной ванне с применением моющего раствора.

Проверку и регулировку топливных насосов высокого давления осуществляют на стенде КИ-921. В случае обнаружения дефектов топливный насос разбирают на специальном посту с применением комплекта инструмента для обслуживания дизельных двигателей. Испытание и регулировка топливного насоса в сборке с регулятором и подкачивающим насосом производятся на стенде при температуре окружающей среда 18 22 ˚С.

Форсунки и распылители очищают от грязи и промывают в моечной ванне в керосине. Распылители очищают от нагара. После очистки форсунки подвергают испытанию на давление начала впрыска. Испытание проводится при помощи приспособления для проверки технического состояния форсунок КИ-562-ГОСНИТИ.

Фильтры для очистки топлива тщательно промывают и очищают от грязи. Через фильтры тонкой очистки после промывки и сборки прокачивают 3 5 л чистого топлива в прямом направлении, затем проводят гидравлическое испытание. Фильтр грубой и тонкой очистки под давлением топлива 0,2 МПа в течение 2 мин не должен пропускать соединения топлива, а также не должно быть течи и потения в местах уплотнений и наружной поверхности.

Снятые с двигателя топливопроводы проверяют на отсутствие трещин, вмятин, повреждений или износов наконечников и накидных гаек. Изношенные наконечники срезают и устанавливают новые. На местах образования трещин надевают цилиндрическую муфту и концы ее припаивают к трубопроводу медью.

Топливная аппаратура карбюраторных двигателей включает: карбюратор, бензонасос, фильтр и топливопроводы. Параметры бензонасосов проверяют прибором НИИАТ-577Б. Разборку проводят в специальных тесках при помощи комплекта инструментов регулировщика-карбюраторщика. Бензонасос при ремонте разбирают только в том случае, когда он не развивает необходимого давления и не подает достаточного количества топлива. Если насос работает исправно, то его не ремонтируют, а испытывают и используют для дальнейшей работы.

Проверка карбюратора и ускорительно насоса осуществляется на установке НИИАТ-577Б для проверки карбюратора безмоторным способом. На этой установке проверяют работу карбюраторов в сборе по расходу условного топлива при определенных расходов воздуха. Во время проверки определяется пропускная способность жиклеров и исправность дозирующих систем карбюратора. При необходимости разборки карбюратора работы производятся в специальных тисках при помощи комплекта инструментов регулировщика-карбюраторщика. После разборки осуществляется проверка на герметичность жиклеров, клапана и поплавка, упругость пластин диффузора. Калиброванные отверстия жиклеров продувают сжаты воздухом, используя прибор НИИАТ-528А.

В соответствии с распределением трудоемкости ремонта по видам работ на участок ремонта топливной аппаратуры приходится 4 % общей годовой трудоемкости текущего ремонта машин РММ предприятия.

При недостаточной загрузки участка ремонта топливной аппаратуры он может быть объединен с участком ремонта узлов гидрооборудования. Для выполнения текущего ремонта топливной аппаратуры РММ предусматривается участок площадью 12 20 м2 с естественным освещением.

Участок располагается в непосредственной близости от зоны текущего ремонта и участка ремонта агрегатов. Высота помещения должна быть не менее 2,8 м, размеры дверных проемов не менее 1×2 м.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: · колесные; · гусеничные. Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы
Техническое обслуживание на ПТО выполняется на базе данных автоматизированного контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих на станцию, комплексом средств технической диагностики. Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления, на под ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru