Определение количества рабочих в топливном цехе

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Определение количества рабочих в топливном цехе

; ;

где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени;

= 1998 - номинальный фонд рабочего времени;

чел;

чел.

Определение площадей цеха

;

где: =30м - удельная площадь на первого рабочего;

- удельная площадь на последующих рабочих;

=3 - количество рабочих цехе (списочное)

;

Принимаем

Определение количества оборудования и его подбор

где: =5 - количество оборудования;

=4265(чел/ час) - годовая производственная программы цеха;

= 1,1-1,3 - коэффициент, учитывающий неравномерную загрузку цеха;

=1604 - годовой фонд рабочего времени оборудования;

- коэффициент, учитывающий неравномерное использование станков.

ед.

Исходя из технологического процесса, выполняемого в цехе принимаем количество единиц оборудования в количестве 8 шт.

Таблица 2.11 Ведомость оборудования

Наименование оборудования

Коли-чество

Назна-чение

Тех. хар-ка

и размеры

Верстак для разборки и сборки топл. аппаратуры

1

Стеллаж секционный

2

Верстак слесарный

1

1000х1500

Пресс реечный ручной

1

300х500

Настольный сверл. станок

1

1500х2500

Стенд для притирки и доводки плунжерных пар

1

Стенд для испытания форсунок

1

Стенд для испытания топливоподк. насосов

1

ГЭС 450А

Стенд для сборки и разборки топливных насосов

1

Стол для контроля и мойки прецез. деталей

1

Статьи о транспорте:

Маршруты перевозок
Развозка мебели из магазина ИКЕА в основной своей массе производится с использованием классических кольцевых развозочных маршрутов (рис. 3). Как правило, покупатель покупает товар, сдает его на доставку и отправляется встречать его по указанному в заявке адресу. Исключение составляют перевозки, ин ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru