Определение количества рабочих в топливном цехе

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Определение количества рабочих в топливном цехе

; ;

где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени;

= 1998 - номинальный фонд рабочего времени;

чел;

чел.

Определение площадей цеха

;

где: =30м - удельная площадь на первого рабочего;

- удельная площадь на последующих рабочих;

=3 - количество рабочих цехе (списочное)

;

Принимаем

Определение количества оборудования и его подбор

где: =5 - количество оборудования;

=4265(чел/ час) - годовая производственная программы цеха;

= 1,1-1,3 - коэффициент, учитывающий неравномерную загрузку цеха;

=1604 - годовой фонд рабочего времени оборудования;

- коэффициент, учитывающий неравномерное использование станков.

ед.

Исходя из технологического процесса, выполняемого в цехе принимаем количество единиц оборудования в количестве 8 шт.

Таблица 2.11 Ведомость оборудования

Наименование оборудования

Коли-чество

Назна-чение

Тех. хар-ка

и размеры

Верстак для разборки и сборки топл. аппаратуры

1

Стеллаж секционный

2

Верстак слесарный

1

1000х1500

Пресс реечный ручной

1

300х500

Настольный сверл. станок

1

1500х2500

Стенд для притирки и доводки плунжерных пар

1

Стенд для испытания форсунок

1

Стенд для испытания топливоподк. насосов

1

ГЭС 450А

Стенд для сборки и разборки топливных насосов

1

Стол для контроля и мойки прецез. деталей

1

Статьи о транспорте:

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось. Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru