Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин

Страница 1

Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ.

Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, машины находятся в исправном состоянии, к выполнению работ готовы.

Роль технического обслуживания и ремонта в продлении срока службы строительных машин; как организована работа по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии

Система технического обслуживания и ремонта машин представляет совокупность взаимосвязанных средств, операций, документаций и исполнителей, необходимых для поддержания, восстановления качества составных частей и сборочных единиц машины во время её эксплуатации, хранения и транспортировки.

Техническое обслуживание необходимо для поддержания их в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения неисправностей и отказов и выявления их для своевременного устранения, соблюдения правил техники безопасности и обеспечения охраны природы.

В зависимости от периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяются на следующие виды: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).

Все работы входящие в состав технических обслуживаний, разделены на уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные, заправочно-смазочные.

Ежесменное техническое обслуживание проводят перед началом, в течение или после рабочей смены. Цель его подержания работоспособности и безопасности в течение каждой рабочей смены. Ежесменного обслуживания включает контроль, направленный на обеспечения безопасности движения, работы по поддержанию технического состояния машины, заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Первое техническое обслуживание включает в себя и операции ежесменного обслуживания, он должен обеспечить безотказную работу всех агрегатов и узлов не менее чем до очередного ТО.

Второе техническое обслуживание включает в себя и операции первого технического обслуживания, он должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге, не менее чем до очередного второго технического обслуживания.

Сезонное техническое обслуживание выполняют два раза в год при подготовки машины к использованию в периоды зимнего и летнего сезонов. Если время проведения очередного технического обслуживания по периодичности совпадают с временным, выполнения планового ремонта технического обслуживания и ремонт выполняется одновременно.

Ремонт - это комплекс операций по устранению неисправности или восстановлению работоспособности изделий (или их составных частей), а также их ресурсов.

Ремонт классифицируется по наличию регламента (выполняемый по потребности), планируемости (плановый, не плановый), и характеру и объему выполняемых работ (текущий, капитальный), для некоторых машин и агрегатов, в зависимости от условий эксплуатации, предусматривается средний ремонт.

Плановый текущий ремонт, включает в себя оценку технического состояния агрегатов и узлов по результатам диагностирования, частичную их разборку, замену и восстановлению изношенных деталей и другие ремонтные работы.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru