Определение накладных расходов

Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат:

— административно-хозяйственные pасхoды;

— затраты на охрану труда и технику безопасности;

— расходы по противопожарной и сторожевой охране;

— расходы по износу временных сооружений и приспособлений.

Для управлений механизации норма накладных расходов установлена в размере 45 %

Н р = = 597,5× 45/100 = 268,87 (руб./м-ч)

где: П3 = 597,5 (руб./м-ч) - прямые затраты (таблица 3);

Н пр = 45 % - норма накладных расходов.

Определение плановых накоплений

Плановые накопления - это норма прибыли предприятия

B курсовой работе норму прибыли предприятия следует принять равной 12 %.

П н == (597,5 + 268,87) × 12/100 = 104 (руб./м-ч),

где: Н пн = 12 % -норма плановых накоплений;

Н р = 268,87 (руб./м-ч) - накладные расходы

Определение себестоимости

C = ПЗ + Н р + П н =597,5 + 268,87 + 104 = 970,5 (руб./м-ч)

Расчет себестоимости следует оформить таблицей:

Таблица 4.4 Себестоимость

Статьи затрат

Стоимость затрат, руб./м-ч

Прямые затраты

597,5

Накладные расходы

268,87

Плановые расходы

104

Всего:

970,5

Рассчитанная себестоимость составила 970,5 руб-/м-ч, что соответствует себестоимости, взятой на предприятии.

Снизить себестоимость позволяют:

- повышение производительности труда при выполнении технических обслуживаний и ремонтов;

- относительное сокращение доли цеховых и общезаводских расходов;

- специализация производства ремонтов;

- совершенствование технологического процесса ремонта;- повышение качества ремонтов и ликвидация браков.

Диаграмма прямых затрат ЭО-2621

1 % - Затраты на ТСМ

1 % - Затраты на оснастку

3 % - Затраты на перебазировку

6 % - Заработная плата

21 % - Амортизационные отчисления

68 % - Стоимость тех. облуживания и ремонта

Приспособление предназначено для проверки упругости пружин диафрагмы и пружин клапанов бензиновых насосов.

Устройство и принцип действия приспособления

Прибор состоит из стойки, грузов весом 10±1 г и 35±1 г и кронштейна со шкалой

1- Стойка; 2- Груз (10 г); 3- Груз (35 г); 4- Кронштейн; 5- Шкала; 6- Стрелка; 7- Груз(0,6 кг); 8- Груз (2,8 кг) 9- Шток; 10-Втулка; 11- Кронштейн верхний; 12- Стойка; 13- Втулка; 14- Втулка нижняя; 15 -Кронштейн нижний; 16 –Шайба штока; 17 –Шайба опорная

Пружина диафрагмы должна быть проверена на соответствие техническим условиям. Проверка производится на приспособлении, пружина для проверки устанавливается на опорную шайбу свободно перемещающаяся по вертикали во втулках, нагружается грузом. Под действием груза вместе со штоком перемещается закрепленная на нём стрелка показывающая по шкале длину пружины в сжатом состоянии.

Статьи о транспорте:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение ра ...

Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море. Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...

Характеристика перевозимых грузов
История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 127 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 23,1 млрд. евро [23]. Ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru