Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат:
— административно-хозяйственные pасхoды;
— затраты на охрану труда и технику безопасности;
— расходы по противопожарной и сторожевой охране;
— расходы по износу временных сооружений и приспособлений.
Для управлений механизации норма накладных расходов установлена в размере 45 %
Н р = = 597,5× 45/100 = 268,87 (руб./м-ч)
где: П3 = 597,5 (руб./м-ч) - прямые затраты (таблица 3);
Н пр = 45 % - норма накладных расходов.
Определение плановых накоплений
Плановые накопления - это норма прибыли предприятия
B курсовой работе норму прибыли предприятия следует принять равной 12 %.
П н == (597,5 + 268,87) × 12/100 = 104 (руб./м-ч),
где: Н пн = 12 % -норма плановых накоплений;
Н р = 268,87 (руб./м-ч) - накладные расходы
Определение себестоимости
C = ПЗ + Н р + П н =597,5 + 268,87 + 104 = 970,5 (руб./м-ч)
Расчет себестоимости следует оформить таблицей:
Таблица 4.4 Себестоимость
Статьи затрат |
Стоимость затрат, руб./м-ч |
Прямые затраты |
597,5 |
Накладные расходы |
268,87 |
Плановые расходы |
104 |
Всего: |
970,5 |
Рассчитанная себестоимость составила 970,5 руб-/м-ч, что соответствует себестоимости, взятой на предприятии.
Снизить себестоимость позволяют:
- повышение производительности труда при выполнении технических обслуживаний и ремонтов;
- относительное сокращение доли цеховых и общезаводских расходов;
- специализация производства ремонтов;
- совершенствование технологического процесса ремонта;- повышение качества ремонтов и ликвидация браков.
Диаграмма прямых затрат ЭО-2621
1 % - Затраты на ТСМ
1 % - Затраты на оснастку
3 % - Затраты на перебазировку
6 % - Заработная плата
21 % - Амортизационные отчисления
68 % - Стоимость тех. облуживания и ремонта
Приспособление предназначено для проверки упругости пружин диафрагмы и пружин клапанов бензиновых насосов.
Устройство и принцип действия приспособления
Прибор состоит из стойки, грузов весом 10±1 г и 35±1 г и кронштейна со шкалой
1- Стойка; 2- Груз (10 г); 3- Груз (35 г); 4- Кронштейн; 5- Шкала; 6- Стрелка; 7- Груз(0,6 кг); 8- Груз (2,8 кг) 9- Шток; 10-Втулка; 11- Кронштейн верхний; 12- Стойка; 13- Втулка; 14- Втулка нижняя; 15 -Кронштейн нижний; 16 –Шайба штока; 17 –Шайба опорная
Пружина диафрагмы должна быть проверена на соответствие техническим условиям. Проверка производится на приспособлении, пружина для проверки устанавливается на опорную шайбу свободно перемещающаяся по вертикали во втулках, нагружается грузом. Под действием груза вместе со штоком перемещается закрепленная на нём стрелка показывающая по шкале длину пружины в сжатом состоянии.
Статьи о транспорте:
Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания :
А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10):
=
В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Количес ...
Классификация цистерн
Цистерны могут быть специального и общего назначения, рамными и безрамными, 4-х либо 8-ми осными, грузоподъёмностью до 60 т. и объёмом цистерны железнодорожной от 15 до 120 м.куб. Сосуд цистерны железнодорожной может предназначаться для транспортировки грузов под давлением или без, может быть крио ...
Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...