Определение накладных расходов

Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат:

— административно-хозяйственные pасхoды;

— затраты на охрану труда и технику безопасности;

— расходы по противопожарной и сторожевой охране;

— расходы по износу временных сооружений и приспособлений.

Для управлений механизации норма накладных расходов установлена в размере 45 %

Н р = = 597,5× 45/100 = 268,87 (руб./м-ч)

где: П3 = 597,5 (руб./м-ч) - прямые затраты (таблица 3);

Н пр = 45 % - норма накладных расходов.

Определение плановых накоплений

Плановые накопления - это норма прибыли предприятия

B курсовой работе норму прибыли предприятия следует принять равной 12 %.

П н == (597,5 + 268,87) × 12/100 = 104 (руб./м-ч),

где: Н пн = 12 % -норма плановых накоплений;

Н р = 268,87 (руб./м-ч) - накладные расходы

Определение себестоимости

C = ПЗ + Н р + П н =597,5 + 268,87 + 104 = 970,5 (руб./м-ч)

Расчет себестоимости следует оформить таблицей:

Таблица 4.4 Себестоимость

Статьи затрат

Стоимость затрат, руб./м-ч

Прямые затраты

597,5

Накладные расходы

268,87

Плановые расходы

104

Всего:

970,5

Рассчитанная себестоимость составила 970,5 руб-/м-ч, что соответствует себестоимости, взятой на предприятии.

Снизить себестоимость позволяют:

- повышение производительности труда при выполнении технических обслуживаний и ремонтов;

- относительное сокращение доли цеховых и общезаводских расходов;

- специализация производства ремонтов;

- совершенствование технологического процесса ремонта;- повышение качества ремонтов и ликвидация браков.

Диаграмма прямых затрат ЭО-2621

1 % - Затраты на ТСМ

1 % - Затраты на оснастку

3 % - Затраты на перебазировку

6 % - Заработная плата

21 % - Амортизационные отчисления

68 % - Стоимость тех. облуживания и ремонта

Приспособление предназначено для проверки упругости пружин диафрагмы и пружин клапанов бензиновых насосов.

Устройство и принцип действия приспособления

Прибор состоит из стойки, грузов весом 10±1 г и 35±1 г и кронштейна со шкалой

1- Стойка; 2- Груз (10 г); 3- Груз (35 г); 4- Кронштейн; 5- Шкала; 6- Стрелка; 7- Груз(0,6 кг); 8- Груз (2,8 кг) 9- Шток; 10-Втулка; 11- Кронштейн верхний; 12- Стойка; 13- Втулка; 14- Втулка нижняя; 15 -Кронштейн нижний; 16 –Шайба штока; 17 –Шайба опорная

Пружина диафрагмы должна быть проверена на соответствие техническим условиям. Проверка производится на приспособлении, пружина для проверки устанавливается на опорную шайбу свободно перемещающаяся по вертикали во втулках, нагружается грузом. Под действием груза вместе со штоком перемещается закрепленная на нём стрелка показывающая по шкале длину пружины в сжатом состоянии.

Статьи о транспорте:

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru