Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.

Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.

Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса должны быть плоскими, без забоин и неровностей. При проверке на плите зазор не должен превышать 0,1 мм.

Если зазор больше 0,1 мм поверхность соединительных фланцев можно фрезеровать до толщины: 3 мм – фланец верхнего корпуса, 3 мм – верхний фланец поплавковой камеры, 9 мм – нижний фланец поплавковой камеры, 3,5 мм фланец смесительной камеры.

Производительность жиклеров перед установкой в карбюратор должна быть проверена на приборе модели «НИИАТ-528» или ином приборе, позволяющем проверить производительность жиклеров под напором воды в 1 м.

Величина производительности жиклеров для карбюратора К-88 должна быть в следующих пределах:

Главный жиклер (мм3/мин) ………………………………….350-360

Жиклер полной мощности (мм3/мин) …………………… 360-370

Корпус клапана вакуумного экономайзера (мм3/мин) …….172,5-177,5

Воздушный жиклер (мм3/мин) …………………………… .103,5-106,5

Резьба жиклеров и торцы калиброванных отверстий не должны иметь забоин и помятостей.

Клапан механического экономайзера должен быть проверен на герметичность под вакуумом 1000-1100 мм. При клапане, смоченным бензином, в течении 30 сек. не должно наблюдаться падения вакуума.

Поплавок не должен иметь трещин, вмятин, пробоин, местных скоплений припоя или припаянных кусочков металла. Петля поплавка не должна быть погнута. Если же поплавок имеет незначительные трещины или вмятины, то трещины должны быть запаяны, а вмятины выправлены. В случае больших трещин и вмятин – замена поплавка. Поплавок должен быть проверен на герметичность погружением в воду при температуре 60-80 ºС. Появление пузырьков воздуха не допускается. Вес поплавка после пайки должен быть в пределах 18,7-19,7 г. До нужных пределов вес поплавка должен быть доведен напайкой и удалением припоя. Ход иглы клапана подачи топлива должен быть 1,8-1,4 мм. Игла должна свободно без заедания перемещаться в корпусе клапана.

Расстояние от опорного торца корпуса клапана до верхнего торца иглы должно быть 12,35-12,65 мм.

Клапан подачи топлива должен быть испытан на герметичность на приборе «НИИАТ-528». При этом скорость падения уровня воды в приборе не должна превышать 40 мм за 30 сек. Допускается смачивание клапана бензином.

Манжет поршня ускорительного насоса не должна иметь повреждений. Манжет имеющие повреждения, нужно заменить.

Пара корпус и клапан экономайзера должна быть испытана на герметичность под вакуумом 1000-1100 мм. В течении 30 сек не должно наблюдаться падение вакуума. Корпус и клапан допускается смачивать в бензине. На сборку карбюратора корпус и клапан вакуумного экономайзера должна подаваться парами, как испытывались на герметичность.

Статьи о транспорте:

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Железнодорожные цистерны для транспортировки нефтепродуктов
Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтепродуктов, нефть и сжиженные газы. В общем объеме перевозок на его долю приходится около 40 %. Нефть и нефтепродукты перевозятся по железным дорогам, как правило, в вагонахцистернах. Только небольшая часть, около 2 %, транспортируется в мелкой та ...

Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле: J = NРТО / FЗД, (5.12) где NРТО – количество условных технических обслуживаний. FЗД – производственная площадь здания, м2. J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2 J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2 Фондоемкость определим по форм ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru