Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.

Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.

Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса должны быть плоскими, без забоин и неровностей. При проверке на плите зазор не должен превышать 0,1 мм.

Если зазор больше 0,1 мм поверхность соединительных фланцев можно фрезеровать до толщины: 3 мм – фланец верхнего корпуса, 3 мм – верхний фланец поплавковой камеры, 9 мм – нижний фланец поплавковой камеры, 3,5 мм фланец смесительной камеры.

Производительность жиклеров перед установкой в карбюратор должна быть проверена на приборе модели «НИИАТ-528» или ином приборе, позволяющем проверить производительность жиклеров под напором воды в 1 м.

Величина производительности жиклеров для карбюратора К-88 должна быть в следующих пределах:

Главный жиклер (мм3/мин) ………………………………….350-360

Жиклер полной мощности (мм3/мин) …………………… 360-370

Корпус клапана вакуумного экономайзера (мм3/мин) …….172,5-177,5

Воздушный жиклер (мм3/мин) …………………………… .103,5-106,5

Резьба жиклеров и торцы калиброванных отверстий не должны иметь забоин и помятостей.

Клапан механического экономайзера должен быть проверен на герметичность под вакуумом 1000-1100 мм. При клапане, смоченным бензином, в течении 30 сек. не должно наблюдаться падения вакуума.

Поплавок не должен иметь трещин, вмятин, пробоин, местных скоплений припоя или припаянных кусочков металла. Петля поплавка не должна быть погнута. Если же поплавок имеет незначительные трещины или вмятины, то трещины должны быть запаяны, а вмятины выправлены. В случае больших трещин и вмятин – замена поплавка. Поплавок должен быть проверен на герметичность погружением в воду при температуре 60-80 ºС. Появление пузырьков воздуха не допускается. Вес поплавка после пайки должен быть в пределах 18,7-19,7 г. До нужных пределов вес поплавка должен быть доведен напайкой и удалением припоя. Ход иглы клапана подачи топлива должен быть 1,8-1,4 мм. Игла должна свободно без заедания перемещаться в корпусе клапана.

Расстояние от опорного торца корпуса клапана до верхнего торца иглы должно быть 12,35-12,65 мм.

Клапан подачи топлива должен быть испытан на герметичность на приборе «НИИАТ-528». При этом скорость падения уровня воды в приборе не должна превышать 40 мм за 30 сек. Допускается смачивание клапана бензином.

Манжет поршня ускорительного насоса не должна иметь повреждений. Манжет имеющие повреждения, нужно заменить.

Пара корпус и клапан экономайзера должна быть испытана на герметичность под вакуумом 1000-1100 мм. В течении 30 сек не должно наблюдаться падение вакуума. Корпус и клапан допускается смачивать в бензине. На сборку карбюратора корпус и клапан вакуумного экономайзера должна подаваться парами, как испытывались на герметичность.

Статьи о транспорте:

Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосф ...

Термопара Т-93
Термопара Т-93 (рис. 12) предназначена для измерения температуры выходящих газов из турбины газогенератора. Измеряемая термопарой температура соответствует температуре газа перед СТ. Рис. 12. Термопара Т-93 Термопара имеет две пары термоэлектродов, материалом которых является хромель-алюминиев ...

Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru