Планирование работы флота

Информация » Планирование работы флота

Исходные данные для выполнения проекта

Таблица 1

Информация о грузопотоках

Исходные данные

Пара портов

Порты

Груз

Величина грузопотока (Qs), т

Удельно-погрузочный объём груза (us), м3/т.

Отправления

Назначения

1.

Одесса

Лимассол

Металл

19500

0,75

2.

Марсель

Новороссийск

Бумага

21000

1,50

3.

Николаев

Порт-Саид

Сахар

18000

1,30

4.

Одесса

Оран

Удобрения

16000

1,13

5.

Триест

Новороссийск

Оборудование

12000

1,70

Σ

86500

Таблица 2

Расстояния между портами

Порты

Одесса

Николаев

Новороссийск

Лимассол

Порт-Саид

Триест

Марсель

Оран

Одесса

-

72

362

1060

1128

1494

1711

1922

Николаев

72

-

395

1123

1191

1546

1772

1979

Новороссийск

362

395

-

1148

1258

1608

1834

2036

Лимассол

1060

1123

1148

-

208

1250

1475

1488

Порт-Саид

1128

1191

1258

208

-

1294

1512

1699

Триест

1494

1546

1608

1250

1294

-

1204

1436

Марсель

1711

1772

1834

1475

1512

1204

-

534

Оран

1922

1979

2036

1488

1699

1436

534

-

Таблица 3

Нормы обработки судов в портах захода

Пара портов

Порты отправления и назначения

Груз

(s=)

Операция

Интенсивность обработки судна , т/сут.

Количество погруженного/выгруженного в порту j груза, т

1

Одесса

Металл

Погрузка

1800

19500

Лимассол

Выгрузка

1000

19500

2

Марсель

Бумага

Погрузка

800

21000

Новороссийск

Выгрузка

750

21000

3

Николаев

Сахар

Погрузка

600

18000

Порт-Саид

Выгрузка

825

18000

4

Одесса

Удобрение

Погрузка

900

16000

Оран

Выгрузка

725

16000

5

Триест

Оборудование

Погрузка

700

12000

Новороссийск

Выгрузка

950

12000

Таблица 4

Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков

Характеристика головного судна серии

Серия (тип) судна,

1

2

3

African Albatross

Ocean Alliance

Nikolay Krivoruchko

Количество судов в серии (типе) (Nb), ед

5

5

5

Дедвейт (Dвb), т

7400

7700

4375

Чистая грузоподъёмность судна (Dчb), т

6300

6667

3959

Киповая грузовместимость судна (Wkb), м3

11031

10650

5625

Брутто-регистровый тоннаж (BRTb), рег.т

6552

6459

3454

Осадка в грузу по ЛГМ (Hb), м

7,5

7,5

6,6

Скорость техническая (Vmb), узл

в грузу (Vmb)

15,3

16,4

14,1

в балласте

16,8

16,7

14,7

Количество трюмов, ед

5

4

4

Количество люков, ед

8

4

4

Количество палуб, ед

2

2

2

Таблица 5

Позиции судов и график их ремонта в плановом месяце

Серия

Наименование судов рассматриваемых серий

Позиция судна

Дата (плановый (август) – 1/ предплановый (июль)-0)

Освобождение от обязате

льств предыдущего рейса (

Ремонт

Начало

Окончание в плановом месяце

Место проведения

Эксплуатационный период

Без учёта графика ремонта (Tэnb)

С учётом графика ремонта (

1

African Albatross

Мариуполь

26/00

22/01

30/01

Поти

31

23

African Begonia

Одесса

05/01

-

-

-

26

26

African Camellia

Александрия

27/00

-

-

-

31

31

African Azalea

Одесса

01/01

-

-

-

30

30

African Evergreen

Пирей

28/00

-

-

-

31

31

2

Ocean Alliance

Стамбул

04/01

-

-

-

27

27

Ocean Angel

Одесса

28/00

-

-

-

31

31

'); // -->

Статьи о транспорте:

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН: Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31) где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери; Nв – выглубляющее усилие. Zк = 2 – число цилиндров привода, Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН Определяем вес ковш ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru