Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что усложняет дальнейший подбор судов для работы на схемах.
Во-вторых, имеет место чрезмерное дробление грузопотоков, величины которых получаются меньшими, чем грузоподъемности проектных вариантов судов, что ведет к недоиспользованию их производственных возможностей.
В связи с этим полученные на предыдущем этапе оптимальные схемы движения следует проанализировать с точки зрения следующих требований:
- величина тоннаже потока на схеме должна быть не менее, чем минимальная грузоподъемность судов отобранных серий;
- в состав схемы должны входите не более 5—6 портов захода.
А) Анализ схем движения судов на предмет величин тоннаже потоков.
А.1. Определяем минимальное значение грузоподъемности отобранных судов:
судно груз перевозка график
min{Dчb}= min{Dч1, Dч2, …, Dчb,…, DчB = min{Dч1, Dч2, Dч3 }. (2.12)
А.2. Сравниваем величины тоннажепотоков по полученным схемам движения с минимальным значением грузоподъемности судов отобранных серий (табл. 2.10). Если величина тоннажепотока оказывается меньшей, чем минимальное значение грузоподъемности принятого за базу сравнения судна, расформировываем данную схему и присоединяем ее по участкам к другим схемам.
Таблица 2.10
Результаты сравнительного анализа величин тоннажепотоков по полученным схемам движения с минимальным значением грузоподъемности отобранных судов
Схема |
Величина тоннаже потока, работающего на схеме |
Минимальное значение грузоподъёмности судов отобранных серий, тыс.тонн |
Решение о расформировании схемы (1-расформировываем; 0-в противном случае) |
1 |
19500 |
min{Dчb}=3959 |
0 |
2 |
12636 |
0 | |
3 |
5000 |
0 | |
4 |
0,364 |
1 | |
5 |
15636 |
0 |
Необходимо расформировать четвертую схему.
Металл Балласт
19500 19500
(19500)
Одесса Лимассол Одесса
1060 мили 1060 мили
Сахар Балласт Оборудование Балласт
12636 12636 12636 12636
(12636) (12000)
Николаев П.Саид Триест Новороссийск Николаев
1191 мили 1294 мили 1608 мили 395 мили
Статьи о транспорте:
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...
Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины ...