точнение полученных схем движения

Информация » Планирование работы флота » точнение полученных схем движения

Страница 1

Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.

Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что усложняет дальнейший подбор судов для работы на схемах.

Во-вторых, имеет место чрезмерное дробление грузопотоков, величины которых получаются меньшими, чем грузоподъемности проектных вариантов судов, что ведет к недоиспользованию их производственных возможностей.

В связи с этим полученные на предыдущем этапе оптимальные схемы движения следует проанализировать с точки зрения следующих требований:

- величина тоннаже потока на схеме должна быть не менее, чем минимальная грузоподъемность судов отобранных серий;

- в состав схемы должны входите не более 5—6 портов захода.

А) Анализ схем движения судов на предмет величин тоннаже потоков.

А.1. Определяем минимальное значение грузоподъемности отобранных судов:

судно груз перевозка график

min{Dчb}= min{Dч1, Dч2, …, Dчb,…, DчB = min{Dч1, Dч2, Dч3 }. (2.12)

А.2. Сравниваем величины тоннажепотоков по полученным схемам движения с минимальным значением грузоподъемности судов отобранных серий (табл. 2.10). Если величина тоннажепотока оказывается меньшей, чем минимальное значение грузоподъемности принятого за базу сравнения судна, расформировываем данную схему и присоединяем ее по участкам к другим схемам.

Таблица 2.10

Результаты сравнительного анализа величин тоннажепотоков по полученным схемам движения с минимальным значением грузоподъемности отобранных судов

Схема

Величина тоннаже потока, работающего на схеме (Dc), тонн

Минимальное значение грузоподъёмности судов отобранных серий, тыс.тонн

Решение о расформировании схемы (1-расформировываем; 0-в противном случае)

1

19500

min{Dчb}=3959

0

2

12636

0

3

5000

0

4

0,364

1

5

15636

0

Необходимо расформировать четвертую схему.

Металл Балласт

19500 19500

(19500)

Одесса Лимассол Одесса

1060 мили 1060 мили

Сахар Балласт Оборудование Балласт

12636 12636 12636 12636

(12636) (12000)

Николаев П.Саид Триест Новороссийск Николаев

1191 мили 1294 мили 1608 мили 395 мили

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru