Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что усложняет дальнейший подбор судов для работы на схемах.
Во-вторых, имеет место чрезмерное дробление грузопотоков, величины которых получаются меньшими, чем грузоподъемности проектных вариантов судов, что ведет к недоиспользованию их производственных возможностей.
В связи с этим полученные на предыдущем этапе оптимальные схемы движения следует проанализировать с точки зрения следующих требований:
- величина тоннаже потока на схеме должна быть не менее, чем минимальная грузоподъемность судов отобранных серий;
- в состав схемы должны входите не более 5—6 портов захода.
А) Анализ схем движения судов на предмет величин тоннаже потоков.
А.1. Определяем минимальное значение грузоподъемности отобранных судов:
судно груз перевозка график
min{Dчb}= min{Dч1, Dч2, …, Dчb,…, DчB = min{Dч1, Dч2, Dч3 }. (2.12)
А.2. Сравниваем величины тоннажепотоков по полученным схемам движения с минимальным значением грузоподъемности судов отобранных серий (табл. 2.10). Если величина тоннажепотока оказывается меньшей, чем минимальное значение грузоподъемности принятого за базу сравнения судна, расформировываем данную схему и присоединяем ее по участкам к другим схемам.
Таблица 2.10
Результаты сравнительного анализа величин тоннажепотоков по полученным схемам движения с минимальным значением грузоподъемности отобранных судов
Схема |
Величина тоннаже потока, работающего на схеме |
Минимальное значение грузоподъёмности судов отобранных серий, тыс.тонн |
Решение о расформировании схемы (1-расформировываем; 0-в противном случае) |
1 |
19500 |
min{Dчb}=3959 |
0 |
2 |
12636 |
0 | |
3 |
5000 |
0 | |
4 |
0,364 |
1 | |
5 |
15636 |
0 |
Необходимо расформировать четвертую схему.
Металл Балласт
19500 19500
(19500)
Одесса Лимассол Одесса
1060 мили 1060 мили
Сахар Балласт Оборудование Балласт
12636 12636 12636 12636
(12636) (12000)
Николаев П.Саид Триест Новороссийск Николаев
1191 мили 1294 мили 1608 мили 395 мили
Статьи о транспорте:
Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок.
Следует иметь в виду, что размер пр ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...
Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.
Пропускная способность дорог определяется по формуле:
(7)
где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...