и (2.21)
и
Величина тоннажа, работающего на схеме
Dc [тонн] (2.22)
D1 = 19500 [тонн]
Тоннаже-мили
Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)
D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)
Средневзвешенные валовые нормы грузовых работ по схемам движения
Далее определяются суммарные и средневзвешенные значения соответствующих показателей. Результаты заносятся соответственно в предпоследнюю и последнюю строки табл. 2. 11 .
Итоговые значения соответствующих показателей рассчитываются по следующим формулам:
(2.26)
( 2.27)
(2.28)
(2.29)
( 2.30)
(2.31)
(2.32)
Средневзвешенные величины соответствующих показателей находятся по следующим формулам:
(2.34)
Получив значения показатели и , можно рассчитать коэффициент сменности в целом по всем схемам движения:
Способ 1:
(2.35)
Способ 2:
(2.36)
Далее исходя из величины
(2.37)
(миль)
определяется средневзвешенное значение коэффициента сменности:
(2.38)
Статьи о транспорте:
Анализ наилучшего и наиболее эффективного
использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.
Анализ наилучшего ...
Влияние на человека и окружающую среду
Стрихнии возбуждает нервно-мышечную деятельность, вызывает в больших дозах общие тетанические судороги, столбняки, от которых как люди, так и позвоночные погибают; для взрослых людей 0,03 грм. уже могут быть смертельными. Наисильнее всего стрихнин действует через подкожное впрыскивание, но отравле ...
Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона
Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены:
- в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...