и (2.21)
и
Величина тоннажа, работающего на схеме
Dc [тонн] (2.22)
D1 = 19500 [тонн]
Тоннаже-мили
Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)
D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)
Средневзвешенные валовые нормы грузовых работ по схемам движения
Далее определяются суммарные и средневзвешенные значения соответствующих показателей. Результаты заносятся соответственно в предпоследнюю и последнюю строки табл. 2. 11 .
Итоговые значения соответствующих показателей рассчитываются по следующим формулам:
(2.26)
( 2.27)
(2.28)
(2.29)
( 2.30)
(2.31)
(2.32)
Средневзвешенные величины соответствующих показателей находятся по следующим формулам:
(2.34)
Получив значения показатели и , можно рассчитать коэффициент сменности в целом по всем схемам движения:
Способ 1:
(2.35)
Способ 2:
(2.36)
Далее исходя из величины
(2.37)
(миль)
определяется средневзвешенное значение коэффициента сменности:
(2.38)
Статьи о транспорте:
Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный
Исходные данные:
ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029;
ü количественный и качественный состав, − А=320;
ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70;
ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км;
ü категория усл ...
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...
Составление операционных карт и операционных эскизов
На операционной карте указывают номер и наименование операций в соответствии с маршрутной картой, наименование и модель (код) оборудование и приспособление, материал, массу, и твердость детали.
В соответствующих строках карты на каждый переход приводят номер, содержание с техническими требованиям ...