Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3).
Суммарная грузоподъёмность судов каждой серии:
Величина чистой грузоподъемности в целом по флоту:
Расчёты показателей тоннаже-миль в эксплуатации:
по отдельным судам:
по сериям:
в целом по флоту
Расчеты показателей тоннаже-суток на ходу:
по отдельным судам:
по сериям:
в целом по флоту:
Расчеты показателей тоннаже-суток в эксплуатации:
по отдельным судам:
по сериям:
в целом по флоту:
Средневзвешенные значения качественных эксплуатационных показателей рассчитываются на базе данных, полученных в табл. 5.1. Результаты расчётов оформляются в табл. 5.2.
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу):
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Коэффициент ходового времени () или коэффициент использования тоннажа в движении:
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Среднесуточная эксплуатационная скорость (валовая):
- по отдельным судам :
- по сериям:
Производительность 1 тонны грузоподъёмности
Способ 1.
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Статьи о транспорте:
Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования
Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...
Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...
Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки
скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ
Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...