Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3).
Суммарная грузоподъёмность судов каждой серии:
Величина чистой грузоподъемности в целом по флоту:
Расчёты показателей тоннаже-миль в эксплуатации:
по отдельным судам:
по сериям:
в целом по флоту
Расчеты показателей тоннаже-суток на ходу:
по отдельным судам:
по сериям:
в целом по флоту:
Расчеты показателей тоннаже-суток в эксплуатации:
по отдельным судам:
по сериям:
в целом по флоту:
Средневзвешенные значения качественных эксплуатационных показателей рассчитываются на базе данных, полученных в табл. 5.1. Результаты расчётов оформляются в табл. 5.2.
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу):
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Коэффициент ходового времени () или коэффициент использования тоннажа в движении:
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Среднесуточная эксплуатационная скорость (валовая):
- по отдельным судам :
- по сериям:
Производительность 1 тонны грузоподъёмности
Способ 1.
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Статьи о транспорте:
Расчет внешней скоростной характеристики
Минимальная частота мин-1; Принимаем мин-1.
Максимальная частота ; мин-1
Принимаем мин-1.
Шаг расчета – 300 мин-1.
Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива г/кВт∙ч.
Частота вращения коленчатого вала при ; мин-1.
Коэффициенты для к ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...
Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности
(16)
где Кi – частные коэффициенты аварийности.
Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.
Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.
Общий а ...