Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 1

Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3).

Суммарная грузоподъёмность судов каждой серии:

Величина чистой грузоподъемности в целом по флоту:

Расчёты показателей тоннаже-миль в эксплуатации:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту

Расчеты показателей тоннаже-суток на ходу:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту:

Расчеты показателей тоннаже-суток в эксплуатации:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту:

Средневзвешенные значения качественных эксплуатационных показателей рассчитываются на базе данных, полученных в табл. 5.1. Результаты расчётов оформляются в табл. 5.2.

Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу):

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Коэффициент ходового времени () или коэффициент использования тоннажа в движении:

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Среднесуточная эксплуатационная скорость (валовая):

- по отдельным судам :

- по сериям:

Производительность 1 тонны грузоподъёмности

Способ 1.

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...

Механизм подъёма и опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески; Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru