Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 1

Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3).

Суммарная грузоподъёмность судов каждой серии:

Величина чистой грузоподъемности в целом по флоту:

Расчёты показателей тоннаже-миль в эксплуатации:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту

Расчеты показателей тоннаже-суток на ходу:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту:

Расчеты показателей тоннаже-суток в эксплуатации:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту:

Средневзвешенные значения качественных эксплуатационных показателей рассчитываются на базе данных, полученных в табл. 5.1. Результаты расчётов оформляются в табл. 5.2.

Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу):

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Коэффициент ходового времени () или коэффициент использования тоннажа в движении:

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Среднесуточная эксплуатационная скорость (валовая):

- по отдельным судам :

- по сериям:

Производительность 1 тонны грузоподъёмности

Способ 1.

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет внешней скоростной характеристики
Минимальная частота мин-1; Принимаем мин-1. Максимальная частота ; мин-1 Принимаем мин-1. Шаг расчета – 300 мин-1. Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива г/кВт∙ч. Частота вращения коленчатого вала при ; мин-1. Коэффициенты для к ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности (16) где Кi – частные коэффициенты аварийности. Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам. Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101. Общий а ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru