Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 1

Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3).

Суммарная грузоподъёмность судов каждой серии:

Величина чистой грузоподъемности в целом по флоту:

Расчёты показателей тоннаже-миль в эксплуатации:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту

Расчеты показателей тоннаже-суток на ходу:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту:

Расчеты показателей тоннаже-суток в эксплуатации:

по отдельным судам:

по сериям:

в целом по флоту:

Средневзвешенные значения качественных эксплуатационных показателей рассчитываются на базе данных, полученных в табл. 5.1. Результаты расчётов оформляются в табл. 5.2.

Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу):

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Коэффициент ходового времени () или коэффициент использования тоннажа в движении:

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Среднесуточная эксплуатационная скорость (валовая):

- по отдельным судам :

- по сериям:

Производительность 1 тонны грузоподъёмности

Способ 1.

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru