Постановка задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Постановка задачи расстановки флота по направлениям работы

Флот судоходной компании в течение планового периода должен обслуживать С направлений перевозок (с = ).

Судоходная компания располагает судами 3-х серий (b = ), архитектурно-конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики которых, позволяют им обслуживать грузопотоки на рассматриваемых направлениях, а именно:

— судов серии 1 - 5 единиц (N1 = 5);

— судов серии 2 - 5 единицы (N2 = 5 );

— судов серии 3 - 5 единица (N3 = 5 ).

Плановые объемы грузопотоков по каждому направлению (Qc ) составляют

Q1 =19500 т;

Q2 =24636 т;

Q3 =10728 т;

Q4 =31636 т;

Известны:

— провозная способность одного судна (Рbс) b-ой серии на с-ом направлении за плановый период, т.;

— расходы одного судна (Rbc) b-ой серии на с-ом направлении за

плановый период, долл.США.

Требуется составить оптимальный план закрепления судов рассматриваемых серий за направлениями, с тем, чтобы обеспечить минимум расходов при освоении заданных грузопотоков всеми судами на всех направлениях.

Статьи о транспорте:

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4] Fз = fa·Xз·Кп, (7.1) где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Xз – число постов зоны, ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4] fa = la·b ...

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3]. Определяем общий модуль упругости на поверхности: 1) пятого слоя = = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88; МПа. 2) четвёртого слоя = = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22; МПа. 3) ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru