Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ( ):
): 
 
 
где  ,
,  - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
 - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут. 
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
 
 
- по сериям судов:
 ;
; 
 
 
- в целом по флоту:
 .
. 
 
 
Себестоимость морской перевозки грузов (rnb) соответствующим n-ым судном b-той серии:
 
 
 
 
Определяя фрахтовую ставку в КП, необходимо учитывать что:
* при перевозке одного и того же груза между одинаковыми корреспондирующими портами разными судами, величина фрахтовой ставки будет различной;
* для получения прибыли величина фрахтовой ставки должна превышать себестоимость морской перевозки груза рассматриваемым судном.
Фрахтовая ставка ( ) за перевозку s –го вида груза n –ым судном b –ой серии должна превышать себестоимость перевозки (rnb) соответствующим n –ым судном b –ой серии на величину (К), которая составляет от 5 до 70%, изходя из существующей конъюкруты рынка:
) за перевозку s –го вида груза n –ым судном b –ой серии должна превышать себестоимость перевозки (rnb) соответствующим n –ым судном b –ой серии на величину (К), которая составляет от 5 до 70%, изходя из существующей конъюкруты рынка: 
 
 
 
 
Доход (Fnb):
-по отдельным судам:
если судно перевозит один вид груза:
 
 
 
 
если судно перевозит несколько видов груза:
 
 
 
 
-по сериям судов:
 
 
 
 
-в целом по флоту:
 
 
 
 
Прибыль (Фnb):
по отдельным судам:
 
 
 
 
по сериям судов:
 ;
 ; 
 
 
в целом по флоту:
 .
. 
 долл
 долл 
Уровень доходности ( ):
): 
по отдельным судам:
 
 
 
 
по сериям судов:
 
 
 
 
в целом по флоту:
 
 
 
 
Интенсивность получения прибыли ( ):
): 
по отдельным судам:
 
 
 
 
по сериям судов:
 
 
 
 
целом по флоту:
 
 
 
 
Анализ полученных результатов
1. Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный план перевозок был освоен на 107,553 %.
План перевозок обеспечен полностью по всем родам грузов. Все грузопотоки освоены в полном объеме. При этом имеет место резерв провозной способности флота.
Статьи о транспорте:
Определение тормозного пути
при экстренном и служебном торможениях
транспортного средства
	 
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: 
тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...
	
Характеристики, отнесённые к ободу колеса
	 
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы 
ν = , 
F = , 
η= , 
где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м; 
μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8 
F – сила тяги, Н; 
Рз – потери в передаче, Вт; 
η – КПД тягов ...
	
Сведения о портах
	 
Порт Бердянск 
Порт Бердянск расположенный в северо-восточной части Бердянского залива, состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Внутренний рейд порта, где расположены основные причальные сооружения, защищен молом и волноломом. К входу на внутренний рейд, находящемуся между северо-западной оконеч ...