Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 1

Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).

Экспуатационные расходы ():

где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.

Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;

- по сериям судов:

;

- в целом по флоту:

.

Себестоимость морской перевозки грузов (rnb) соответствующим n-ым судном b-той серии:

Определяя фрахтовую ставку в КП, необходимо учитывать что:

* при перевозке одного и того же груза между одинаковыми корреспондирующими портами разными судами, величина фрахтовой ставки будет различной;

* для получения прибыли величина фрахтовой ставки должна превышать себестоимость морской перевозки груза рассматриваемым судном.

Фрахтовая ставка () за перевозку s –го вида груза n –ым судном b –ой серии должна превышать себестоимость перевозки (rnb) соответствующим n –ым судном b –ой серии на величину (К), которая составляет от 5 до 70%, изходя из существующей конъюкруты рынка:

Доход (Fnb):

-по отдельным судам:

если судно перевозит один вид груза:

если судно перевозит несколько видов груза:

-по сериям судов:

-в целом по флоту:

Прибыль (Фnb):

по отдельным судам:

по сериям судов:

;

в целом по флоту:

.

долл

Уровень доходности ():

по отдельным судам:

по сериям судов:

в целом по флоту:

Интенсивность получения прибыли ():

по отдельным судам:

по сериям судов:

целом по флоту:

Анализ полученных результатов

1. Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный план перевозок был освоен на 107,553 %.

План перевозок обеспечен полностью по всем родам грузов. Все грузопотоки освоены в полном объеме. При этом имеет место резерв провозной способности флота.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком. Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...

Расчет гидроцилиндра привода подъема
Расчет диаметра гидроцилиндра Грузоподъемность подъемника составляет 3200 кг, для перемещения такого груза на штоке возникает усилие которое находится по формуле (1): (1) где m-грузоподъемность, кг, m=3200; g -ускорение свободного падения, см², g=9,81; Тогда: Эффективное движущее уси ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru