Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ():
где ,
- себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
- по сериям судов:
;
- в целом по флоту:
.
Себестоимость морской перевозки грузов (rnb) соответствующим n-ым судном b-той серии:
Определяя фрахтовую ставку в КП, необходимо учитывать что:
* при перевозке одного и того же груза между одинаковыми корреспондирующими портами разными судами, величина фрахтовой ставки будет различной;
* для получения прибыли величина фрахтовой ставки должна превышать себестоимость морской перевозки груза рассматриваемым судном.
Фрахтовая ставка () за перевозку s –го вида груза n –ым судном b –ой серии должна превышать себестоимость перевозки (rnb) соответствующим n –ым судном b –ой серии на величину (К), которая составляет от 5 до 70%, изходя из существующей конъюкруты рынка:
Доход (Fnb):
-по отдельным судам:
если судно перевозит один вид груза:
если судно перевозит несколько видов груза:
-по сериям судов:
-в целом по флоту:
Прибыль (Фnb):
по отдельным судам:
по сериям судов:
;
в целом по флоту:
.
долл
Уровень доходности ():
по отдельным судам:
по сериям судов:
в целом по флоту:
Интенсивность получения прибыли ():
по отдельным судам:
по сериям судов:
целом по флоту:
Анализ полученных результатов
1. Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный план перевозок был освоен на 107,553 %.
План перевозок обеспечен полностью по всем родам грузов. Все грузопотоки освоены в полном объеме. При этом имеет место резерв провозной способности флота.
Статьи о транспорте:
Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:
,
где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%.
...
Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора ,
а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...
Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном
направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...