Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 1

Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).

Экспуатационные расходы ():

где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.

Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;

- по сериям судов:

;

- в целом по флоту:

.

Себестоимость морской перевозки грузов (rnb) соответствующим n-ым судном b-той серии:

Определяя фрахтовую ставку в КП, необходимо учитывать что:

* при перевозке одного и того же груза между одинаковыми корреспондирующими портами разными судами, величина фрахтовой ставки будет различной;

* для получения прибыли величина фрахтовой ставки должна превышать себестоимость морской перевозки груза рассматриваемым судном.

Фрахтовая ставка () за перевозку s –го вида груза n –ым судном b –ой серии должна превышать себестоимость перевозки (rnb) соответствующим n –ым судном b –ой серии на величину (К), которая составляет от 5 до 70%, изходя из существующей конъюкруты рынка:

Доход (Fnb):

-по отдельным судам:

если судно перевозит один вид груза:

если судно перевозит несколько видов груза:

-по сериям судов:

-в целом по флоту:

Прибыль (Фnb):

по отдельным судам:

по сериям судов:

;

в целом по флоту:

.

долл

Уровень доходности ():

по отдельным судам:

по сериям судов:

в целом по флоту:

Интенсивность получения прибыли ():

по отдельным судам:

по сериям судов:

целом по флоту:

Анализ полученных результатов

1. Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный план перевозок был освоен на 107,553 %.

План перевозок обеспечен полностью по всем родам грузов. Все грузопотоки освоены в полном объеме. При этом имеет место резерв провозной способности флота.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры. Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru