Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.

Таблица 3.5

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы в зависимости от параметра управления и конъюнктуры фрахтового рынка

Параметр управления – количество судов

Спрос < Предложения

Резерв флота

Таким образом, ресурсы флота судоходной компании превышают плановый объём перевозок. Следовательно, весь грузопоток будет освоен, но часть провозной способности имеющегося флота судоходной компании останется недоиспользованной.

где хij - параметр управления, отражающий количество судов b-ой серии, которые работают на с -ом направлении в течение рассматриваемого периода.

Целевая функция (1) минимизирует расходы при работе судов b-ой серии на с-ом направлении в течение планового периода.

Выражение (2) - это ограничения первой группы, которые характеризуют использование судов каждой серии.

Выражение (3) - это ограничения второй группы, которые отражают выполнение всего объема перевозок при обслуживании заданных направлений.

Ограничения третьей группы (4) - условия неотрицательности переменных.

В зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и выбранного параметра управления формулируется постановка задачи расстановки флота по направлениям работы и представляется её экономико-математическая модель.

Статьи о транспорте:

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457: длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м. ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м. осадка Т = 0,6 м. водоизмещение V = 23 м2. коэффициент полноты δ = 0,582. смоченная поверхность Ω = 59 м2. номинальная мощность двигателя N = 1 ...

Характеристики портов
Таблица1.3 Общая характеристика портов Наименова-ние порта Подходные каналы Допустимая осадка, м Наличие бункера Механизация порта Дли- на,км Шири- на, м Глуби-на, м топливо вода Одесса 1,7 157 14,0 11,0 + + Портальные краны: г/п от 5 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru