Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы в зависимости от параметра управления и конъюнктуры фрахтового рынка
Параметр управления – количество судов |
Спрос < Предложения Резерв флота |
Таким образом, ресурсы флота судоходной компании превышают плановый объём перевозок. Следовательно, весь грузопоток будет освоен, но часть провозной способности имеющегося флота судоходной компании останется недоиспользованной. |
где хij - параметр управления, отражающий количество судов b-ой серии, которые работают на с -ом направлении в течение рассматриваемого периода.
Целевая функция (1) минимизирует расходы при работе судов b-ой серии на с-ом направлении в течение планового периода.
Выражение (2) - это ограничения первой группы, которые характеризуют использование судов каждой серии.
Выражение (3) - это ограничения второй группы, которые отражают выполнение всего объема перевозок при обслуживании заданных направлений.
Ограничения третьей группы (4) - условия неотрицательности переменных.
В зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и выбранного параметра управления формулируется постановка задачи расстановки флота по направлениям работы и представляется её экономико-математическая модель.
Статьи о транспорте:
Определение количества рабочих в топливном цехе
; ;
где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени;
= 1998 - номинальный фонд рабочего времени;
чел;
чел.
Определение площадей цеха
;
где: =30м - удельная площадь на первого рабочего;
- удельная площадь на последующих рабочих;
=3 - количество рабочих цехе (списочное)
;
Принимаем
...
Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на
околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта.
По исходным данным:
грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...