Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.

Таблица 3.5

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы в зависимости от параметра управления и конъюнктуры фрахтового рынка

Параметр управления – количество судов

Спрос < Предложения

Резерв флота

Таким образом, ресурсы флота судоходной компании превышают плановый объём перевозок. Следовательно, весь грузопоток будет освоен, но часть провозной способности имеющегося флота судоходной компании останется недоиспользованной.

где хij - параметр управления, отражающий количество судов b-ой серии, которые работают на с -ом направлении в течение рассматриваемого периода.

Целевая функция (1) минимизирует расходы при работе судов b-ой серии на с-ом направлении в течение планового периода.

Выражение (2) - это ограничения первой группы, которые характеризуют использование судов каждой серии.

Выражение (3) - это ограничения второй группы, которые отражают выполнение всего объема перевозок при обслуживании заданных направлений.

Ограничения третьей группы (4) - условия неотрицательности переменных.

В зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и выбранного параметра управления формулируется постановка задачи расстановки флота по направлениям работы и представляется её экономико-математическая модель.

Статьи о транспорте:

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Определение максимального прогиба балки и угла поворота сечения
Начало координат помещаем на левом конце балки. Изгибающий момент в сечении с абциссой х определяем как момент внешних сил, расположенных между данным сечением и началом координат: Следовательно: Интегрируем первый раз: Интегрируем второй раз: Для определения С и D имеем следующие гран ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru