Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте ), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости ():
;
,
где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.
.
Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1
Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая Vmb, |
Эксплуатационная Vэ b, | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
15,3 |
367,2 |
14,535 |
348,84 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,4 |
393,6 |
15,58 |
373,92 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,1 |
338,4 |
13,395 |
321,48 |
Таблица 3.2
Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая , |
Эксплуатационная , | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
16,8 |
403,2 |
15,96 |
383,04 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,7 |
400,8 |
15,865 |
380,76 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,7 |
352,8 |
13,965 |
335,16 |
Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:
(3.3)
= 352,3193 миль/сут
где b - порядковый номер серии судов;
В - общее количество рассматриваемых серий судов.
В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий
Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:
Статьи о транспорте:
Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ
Ремонт а/м МАЗ
Ремонт автобусов ПАЗ
Ремонт а/м ГАЗель
Ремонт а/м ЗИЛ
Ремонт а/м ГАЗ
Ремонт а/м ВАЗ
Ремонт а/м КАМАЗ
Капитальный ремонт двигателей
На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...
Литровая мощность двигателя
кВт/л;
ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.
Ne, кВт
ре
ηе
ge, г/кВт∙ч ...
Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника.
Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...