Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте
), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости (
):
;
,
где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.
.
Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1
Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая Vmb, |
Эксплуатационная Vэ b, | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
15,3 |
367,2 |
14,535 |
348,84 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,4 |
393,6 |
15,58 |
373,92 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,1 |
338,4 |
13,395 |
321,48 |
Таблица 3.2
Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая |
Эксплуатационная | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
16,8 |
403,2 |
15,96 |
383,04 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,7 |
400,8 |
15,865 |
380,76 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,7 |
352,8 |
13,965 |
335,16 |
Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:
(3.3)
= 352,3193 миль/сут
где b - порядковый номер серии судов;
В - общее количество рассматриваемых серий судов.
В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий
Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:
Статьи о транспорте:
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...
Навигационно-гидрографические условия
Азовское море
Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены.
Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...
Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков.
Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...