Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Информация » Планирование работы флота » Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Страница 1

Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.

А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.

Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте ), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости ():

;

,

где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.

.

Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1

Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий

Серия судов

KV

Скорость (в грузу) b-го типа судна

Техническая Vmb,

Эксплуатационная Vэ b,

узл.

миль/сут.

узл.

миль/сут.

1. African Albatross

0,95

15,3

367,2

14,535

348,84

2. Ocean Alliance

0,95

16,4

393,6

15,58

373,92

3.Nikolay Krivoruchko

0,95

14,1

338,4

13,395

321,48

Таблица 3.2

Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий

Серия судов

KV

Скорость (в грузу) b-го типа судна

Техническая ,

Эксплуатационная ,

узл.

миль/сут.

узл.

миль/сут.

1. African Albatross

0,95

16,8

403,2

15,96

383,04

2. Ocean Alliance

0,95

16,7

400,8

15,865

380,76

3.Nikolay Krivoruchko

0,95

14,7

352,8

13,965

335,16

Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:

(3.3)

= 352,3193 миль/сут

где b - порядковый номер серии судов;

В - общее количество рассматриваемых серий судов.

В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий

Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Разработка графика оборота электровозов
График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стой ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru