Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Информация » Планирование работы флота » Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Страница 1

Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.

А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.

Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте ), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости ():

;

,

где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.

.

Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1

Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий

Серия судов

KV

Скорость (в грузу) b-го типа судна

Техническая Vmb,

Эксплуатационная Vэ b,

узл.

миль/сут.

узл.

миль/сут.

1. African Albatross

0,95

15,3

367,2

14,535

348,84

2. Ocean Alliance

0,95

16,4

393,6

15,58

373,92

3.Nikolay Krivoruchko

0,95

14,1

338,4

13,395

321,48

Таблица 3.2

Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий

Серия судов

KV

Скорость (в грузу) b-го типа судна

Техническая ,

Эксплуатационная ,

узл.

миль/сут.

узл.

миль/сут.

1. African Albatross

0,95

16,8

403,2

15,96

383,04

2. Ocean Alliance

0,95

16,7

400,8

15,865

380,76

3.Nikolay Krivoruchko

0,95

14,7

352,8

13,965

335,16

Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:

(3.3)

= 352,3193 миль/сут

где b - порядковый номер серии судов;

В - общее количество рассматриваемых серий судов.

В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий

Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы
Для разработки технологического процесса разборки гидроцилиндра составим укрупненную схему разборки (лист 3, функциональная схема разборки гидроцилиндра). Схема строится в направлении слева направо и начинают с условного обозначения оборудования – гидроцилиндр. Условные обозначения отдельных детал ...

Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания. ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru