Транспортные характеристики грузов

Информация » Планирование работы флота » Транспортные характеристики грузов

Таблица 1.5

Транспортная характеристика грузов

Наименование

Форма груз. места

Вес груз. места, кг

УПО,

м3 / т

Режим перевозки

Перевозить на палубе

Металлы

слитки

6,3

0,75

нережимный

нельзя

Бумага

рулоны

25

1,5

режимный

нельзя

Сахар

мешки

50

1,3

режимный

нельзя

Удобрение

мешки

50

1,13

режимный

нельзя

Оборудование

ящики

65

1,7

нережимный

можно

Специфические особенности заданных грузов, оказывающих влияние на выбор судов.

Бумага: перевозится в рулонах и в ящиках. Бумага является гигроскопичным и пылеемким грузом. При намокании бумага изменяет свой цвет, плотность, появляется скручивание. Кроме того, бумага теплоемка, поэтому нельзя, чтобы при перевозке она соприкасалась с нагретыми элементами корпуса судна, переборкой машинного отделения. Бумага также боится пыли, а потому запрещена ее совместная перевозка с пылящими грузами. Рулоны бумаги размещают в трюме в вертикальном положении на торец. Допустимая высота укладки 6,5 м. Допустимая высота при укладке на просвете на образующую – 4 яруса. При перевозке груза морем ведется постоянное наблюдение за температурой и влажностью в трюме.

Сахар: перевозится в мешках. Он пылеемок, гигроскопичен, при намокании изменяет массу, каменеет. Он не выделяет посторонние запахи но может воспринимать их сам. Запрещена совместная перевозка с пылящими, гигроскопичными и грузами выделяющими запахи.

Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск.

Удобрения: перевозятся в целлофановых мешках. Удобрения выделяют запахи и могут воспринимать их сами. Кроме того удобрения является гигроскопичным, пылеемким, теплоемким, склонным к самонагреванию и самосогреванию грузом, категорически запрещена совместная перевозка удобрений с пищевыми грузами. Допустимая высота штабелирования – до 6 метров, при наличии сепарации.

Оборудование: перевозится в ящиках. Оно пылеемко, боится сильных механических воздействий. Оно не выделяет посторонние запахи и не может воспринимать их. При транспортировке оборудование покрывают слоем смазки, для избежания воздействия на нее влаги. Поэтому оборудование нельзя совместно перевозить с пылящими грузами.

Статьи о транспорте:

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Модернизация модели
Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru