Таблица 1.5
Транспортная характеристика грузов
Наименование |
Форма груз. места |
Вес груз. места, кг |
УПО, м3 / т |
Режим перевозки |
Перевозить на палубе |
Металлы |
слитки |
6,3 |
0,75 |
нережимный |
нельзя |
Бумага |
рулоны |
25 |
1,5 |
режимный |
нельзя |
Сахар |
мешки |
50 |
1,3 |
режимный |
нельзя |
Удобрение |
мешки |
50 |
1,13 |
режимный |
нельзя |
Оборудование |
ящики |
65 |
1,7 |
нережимный |
можно |
Специфические особенности заданных грузов, оказывающих влияние на выбор судов.
Бумага: перевозится в рулонах и в ящиках. Бумага является гигроскопичным и пылеемким грузом. При намокании бумага изменяет свой цвет, плотность, появляется скручивание. Кроме того, бумага теплоемка, поэтому нельзя, чтобы при перевозке она соприкасалась с нагретыми элементами корпуса судна, переборкой машинного отделения. Бумага также боится пыли, а потому запрещена ее совместная перевозка с пылящими грузами. Рулоны бумаги размещают в трюме в вертикальном положении на торец. Допустимая высота укладки 6,5 м. Допустимая высота при укладке на просвете на образующую – 4 яруса. При перевозке груза морем ведется постоянное наблюдение за температурой и влажностью в трюме.
Сахар: перевозится в мешках. Он пылеемок, гигроскопичен, при намокании изменяет массу, каменеет. Он не выделяет посторонние запахи но может воспринимать их сам. Запрещена совместная перевозка с пылящими, гигроскопичными и грузами выделяющими запахи.
Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск.
Удобрения: перевозятся в целлофановых мешках. Удобрения выделяют запахи и могут воспринимать их сами. Кроме того удобрения является гигроскопичным, пылеемким, теплоемким, склонным к самонагреванию и самосогреванию грузом, категорически запрещена совместная перевозка удобрений с пищевыми грузами. Допустимая высота штабелирования – до 6 метров, при наличии сепарации.
Оборудование: перевозится в ящиках. Оно пылеемко, боится сильных механических воздействий. Оно не выделяет посторонние запахи и не может воспринимать их. При транспортировке оборудование покрывают слоем смазки, для избежания воздействия на нее влаги. Поэтому оборудование нельзя совместно перевозить с пылящими грузами.
Статьи о транспорте:
«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.
2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...
Описание системы распределённого впрыска газа. общий принцип работы
Сжиженный нефтяной газ (далее СНГ), хранящийся в баллоне, подаётся под собственным давлением по медным трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля. Обычное давление СНГ в баллоне составляет летом 7-12 Атм., а зимой 0.5 – 4 Атм.
При достижении температуры -43°С давление падает до нуля и по ...
Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихс ...