Таблица 1.5
Транспортная характеристика грузов
Наименование |
Форма груз. места |
Вес груз. места, кг |
УПО, м3 / т |
Режим перевозки |
Перевозить на палубе |
Металлы |
слитки |
6,3 |
0,75 |
нережимный |
нельзя |
Бумага |
рулоны |
25 |
1,5 |
режимный |
нельзя |
Сахар |
мешки |
50 |
1,3 |
режимный |
нельзя |
Удобрение |
мешки |
50 |
1,13 |
режимный |
нельзя |
Оборудование |
ящики |
65 |
1,7 |
нережимный |
можно |
Специфические особенности заданных грузов, оказывающих влияние на выбор судов.
Бумага: перевозится в рулонах и в ящиках. Бумага является гигроскопичным и пылеемким грузом. При намокании бумага изменяет свой цвет, плотность, появляется скручивание. Кроме того, бумага теплоемка, поэтому нельзя, чтобы при перевозке она соприкасалась с нагретыми элементами корпуса судна, переборкой машинного отделения. Бумага также боится пыли, а потому запрещена ее совместная перевозка с пылящими грузами. Рулоны бумаги размещают в трюме в вертикальном положении на торец. Допустимая высота укладки 6,5 м. Допустимая высота при укладке на просвете на образующую – 4 яруса. При перевозке груза морем ведется постоянное наблюдение за температурой и влажностью в трюме.
Сахар: перевозится в мешках. Он пылеемок, гигроскопичен, при намокании изменяет массу, каменеет. Он не выделяет посторонние запахи но может воспринимать их сам. Запрещена совместная перевозка с пылящими, гигроскопичными и грузами выделяющими запахи.
Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск.
Удобрения: перевозятся в целлофановых мешках. Удобрения выделяют запахи и могут воспринимать их сами. Кроме того удобрения является гигроскопичным, пылеемким, теплоемким, склонным к самонагреванию и самосогреванию грузом, категорически запрещена совместная перевозка удобрений с пищевыми грузами. Допустимая высота штабелирования – до 6 метров, при наличии сепарации.
Оборудование: перевозится в ящиках. Оно пылеемко, боится сильных механических воздействий. Оно не выделяет посторонние запахи и не может воспринимать их. При транспортировке оборудование покрывают слоем смазки, для избежания воздействия на нее влаги. Поэтому оборудование нельзя совместно перевозить с пылящими грузами.
Статьи о транспорте:
Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...
Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения.
Процесс оценки затратным подходом:
- определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки;
- определение величины накопленного износа;
- определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...
Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...