Расчет средств технической эксплуатации

Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавливают, использую статические данные и учитывая особенности строительных работ и условия эксплуатации машин. Количество средств технической эксплуатации вычисляется по формуле:

,(12)

где В – общее количество обслуживаний машин за год; С – количество обслуживаний, выполняемых одним агрегатом.

Общее количество обслуживаний вычисляют по формуле:

,(13)

где НП – плановая наработка машины за год, ч; Тi – периодичность соответствующего вида обслуживания, ч; Z – количество машин в парке.

Количество обслуживаний выполняемых одним средством, вычисляют по формуле:

,(14)

где На – наработка одного агрегата за год, ч; t – продолжительность одного обслуживания, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин.

В зависимости от рассосредоченности строительных машин на территории зависит производительность агрегата, так как он, совершая переезды к местам работы машин, уменьшает фонд времени непосредственно на их обслуживание. Если машины работают на расстоянии до 20 км от базы, коэффициент К1= 1,1; до 50 км – коэффициент К1= 1,3; а свыше 50 км – К1= 1,8.

Наработка одного агрегата за год вычисляется по формуле:

,(15)

где Да – количество рабочих дней агрегата; Кс – коэффициент сменности работы агрегата (Кс=1…2); tсм – продолжительность смены (tсм=8), ч; Кг – коэффициент технической готовности агрегата, учитывающий его простои на плановом обслуживании и ремонте (Кг=0,8); Кв – коэффициент использования времени смены агрегата (Кв=0,6…0,7).

При помощи коэффициента Кв учитывают затраты рабочего времени на переезды агрегата к местам работы машин, на устранение отказов и непланового обслуживания агрегата.

Количество рабочих дней агрегата вычисляют по формуле:

(16)

день

часов

часов

Количество средств технической эксплуатации для ТО-2:

Количество средств технической эксплуатации для ТО-1:

Количество средств технической эксплуатации для ТО-2 принимаем – 1,а для ТО-1 – 3. Перегрузку можно устранить за счет передвижных средств для устранения отказа.

Статьи о транспорте:

Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год: где: =365 - календарные дни в году; = 10 - праздничные дни в году; = 104 - выходные дни в году; = 22 - дни на ТО; = 12 - дни на транспортировку; = 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия; = 6 - дни на ожидания ремонтов; = 8 - ко ...

Описание изделия
Назначение Изделие предназначено для уборки неслежавшегося снега на дорогах, площадях и других поверхностях. Агрегатируется с трактором ХТЗ-150К-09 (Украина). Техническая характеристика снегоочистителя приведена в таблице 3.6 и на первом листе общего вида. Таблица 3.6 – Техническая характеристик ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, ц ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru