Расчет средств технической эксплуатации

Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавливают, использую статические данные и учитывая особенности строительных работ и условия эксплуатации машин. Количество средств технической эксплуатации вычисляется по формуле:

,(12)

где В – общее количество обслуживаний машин за год; С – количество обслуживаний, выполняемых одним агрегатом.

Общее количество обслуживаний вычисляют по формуле:

,(13)

где НП – плановая наработка машины за год, ч; Тi – периодичность соответствующего вида обслуживания, ч; Z – количество машин в парке.

Количество обслуживаний выполняемых одним средством, вычисляют по формуле:

,(14)

где На – наработка одного агрегата за год, ч; t – продолжительность одного обслуживания, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин.

В зависимости от рассосредоченности строительных машин на территории зависит производительность агрегата, так как он, совершая переезды к местам работы машин, уменьшает фонд времени непосредственно на их обслуживание. Если машины работают на расстоянии до 20 км от базы, коэффициент К1= 1,1; до 50 км – коэффициент К1= 1,3; а свыше 50 км – К1= 1,8.

Наработка одного агрегата за год вычисляется по формуле:

,(15)

где Да – количество рабочих дней агрегата; Кс – коэффициент сменности работы агрегата (Кс=1…2); tсм – продолжительность смены (tсм=8), ч; Кг – коэффициент технической готовности агрегата, учитывающий его простои на плановом обслуживании и ремонте (Кг=0,8); Кв – коэффициент использования времени смены агрегата (Кв=0,6…0,7).

При помощи коэффициента Кв учитывают затраты рабочего времени на переезды агрегата к местам работы машин, на устранение отказов и непланового обслуживания агрегата.

Количество рабочих дней агрегата вычисляют по формуле:

(16)

день

часов

часов

Количество средств технической эксплуатации для ТО-2:

Количество средств технической эксплуатации для ТО-1:

Количество средств технической эксплуатации для ТО-2 принимаем – 1,а для ТО-1 – 3. Перегрузку можно устранить за счет передвижных средств для устранения отказа.

Статьи о транспорте:

Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...

Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...

Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях). Монтаж подъемника производить в следующей последовательности; 1. На выбранном месте уложить опорную раму ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru