Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1.
Таблица 1.1
Расстояния между портами
Порты |
Одесса |
Николаев |
Новороссийск |
Лимассол |
Порт-Саид |
Триест |
Марсель |
Оран |
Одесса |
- |
72 |
362 |
1060 |
1128 |
1494 |
1711 |
1922 |
Николаев |
72 |
- |
395 |
1123 |
1191 |
1546 |
1772 |
1979 |
Новороссийск |
362 |
395 |
- |
1148 |
1258 |
1608 |
1834 |
2036 |
Лимассол |
1060 |
1123 |
1148 |
- |
208 |
1250 |
1475 |
1488 |
Порт-Саид |
1128 |
1191 |
1258 |
208 |
- |
1294 |
1512 |
1699 |
Триест |
1494 |
1546 |
1608 |
1250 |
1294 |
- |
1204 |
1436 |
Марсель |
1711 |
1772 |
1834 |
1475 |
1512 |
1204 |
- |
534 |
Оран |
1922 |
1979 |
2036 |
1488 |
1699 |
1436 |
534 |
- |
Статьи о транспорте:
Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП.
Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1].
Годовой объем работ по ТР о ...
Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...