Составление плана закрепления судов за схемами движения

Информация » Планирование работы флота » Составление плана закрепления судов за схемами движения

Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (задача о наилучшем использовании оборудования), наилучшее использование посевных площадей, расстановка транспортных средств (судов, самолетов, автомобилей) по линиям и маршрутам.

Для решения распределительной задачи используют универсальные, специальные и приближенные методы,

При решении распределительной задачи с размером матрицы т ∙n :

универсальным методом, например, симплексным, требуется выполнить

около (т+п)2 ∙т∙п вычислительных операций;

специальным методам количество вычислительных операций сокращается до (т+п)∙т∙п;

приближенными методами, например, методами «наибольших разностей» и «почти оптимальных планов», количество выполняемых операций уменьшается до (т + п)+2∙т∙п.

Например, для полученной матрицы размером т = 4, п = 4 количество вычислительных операций составляет, соответственно:

- 1024;

- 96;

- 40.

Приближённые методы решения распределительной задачи (метод «наибольших разностей» и «почти оптимальных планов») являются методами составления исходного плана, значение целевой функции которого достаточно близко к оптимальному. Оба метода основаны на идеях двойственности.

Задача расстановки флота судоходной компании начинается с определения конъюнктуры фрахтового рынка, т. е. соотношения между спросом на тоннаж и его предложением. Существует несколько вариантов соотношения спроса и предложения (рис. 3.1).

Задача расстановки флота судоходной компании, независимо от конъюнктуры фрахтового рынка, может решаться одним из приближенных методов: методом «наибольших разностей» либо методом «почти оптимальных планов». Результаты оценки конъюнктуры фрахтового рынка влияют на постановку задачи, запись экономико-математической модели, решение и конечный результат.

Таким образом, задача расстановки флота судоходной компании по направлениям работы начинается с определения конъюнктуры фрахтового рынка, т. е. соотношения между спросом на тоннаж и его предложением.

Описание: фото 003.jpg

Рис. 3.1. Соотношение спроса на тоннаж и его предложения

Статьи о транспорте:

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3). Суммарная грузопод ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru