К перевозке предъявляются следующие грузы: рыба мороженная, овощи свежие, фрукты и напитки.
Мороженую рыбу готовят из охлажденной или рыбы-сырца. Замораживание может быть сухим, искусственным и естественным. Поверхность рыбы должна быть чистой, без наружных повреждений, окраска естественной (при мокром и льдосолевом замораживании - потускневшей), запах свежий, без порочащих запахов, звук при постукивании твердым предметом - отчетливый, ясный, консистенция при оттаивании - упругая. Не принимается к перевозке рыба недостаточно промороженная, со следами ржавчины или белой, зелёной и чёрной плесени. Перед погрузкой в вагон температура должна быть не выше при замораживании: сухом искусственном -18оС; рассольном -12оС; льдосолевом или естественном -6оС.
Замороженную рыбу упаковывают при сухой заморозке в картонные короба (810х260х230) по 29-38 кг, мокрой - в деревянные ящики (830х530х230 или 690х430х190) по 41-59 кг. Ценные породы упаковывают в деревянные ящики: лососи - до 80 кг; белорыбица, семга, нельма - до 100 кг; осетровые - до 150 кг. Значительное количество рыбы перерабатывают в рыбное филе. Замороженное филе укладывают в деревянные (до 40 кг) или картонные (до 30 кг) ящики при температуре не выше -18оС. В соответствии с ППГ температурный режим перевозки мороженой рыбы -6…-12°С без вентилирования помещения вагона.
Плодоовощи должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и без повреждения вредителями и болезнями, однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии, упакованными в соответствующую для каждого вида плодов и овощей тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями. Перевозка картофеля и плодоовощей в изотермических вагонах с охлаждением или отоплением допускаются только в таре. Плоды и овощи в закрытую тару укладывают плотно в уровень с краями тары так, чтобы они не бились и не терлись. В удостоверении о качестве грузоотправитель обязан дополнительно указать точное наименование сортов, дату сбора и упаковки.
Напитки десертные и газированные, сиропы, вода минеральная, пиво в бутылках упаковывают в ящики. Морс плодово-ягодный, сиропы и пиво также можно перевозить в бочках. Перевозка минеральной воды в бутылках допускается без тары с перекладкой бутылок сеном, соломой или бумагой в крытых или изотермических вагонах. Перевозка минеральных вод без тары в крытых вагонах грузоподъемностью 20 т допускается как исключение с установкой сплошных упоров у торцевых стен для предупреждения навала груза и уменьшением инерционных усилий на эти стены. Бутылки с минеральными водами укладывают рядом попарно горлышками на встречу по продольной оси вагона, начиная от торцовых стен на высоту не более 20 рядов.
Статьи о транспорте:
Анализ
соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул.
Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...
Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...
Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...