Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 1

Экономико-математическая модель (общий вид):

Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):

Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()

(3.12)

Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6

Таблица 3.6

Результаты расчёта показателя

Схема

βc

, т

Для судов серии 1

1

0,5000

2,0000

6300

6300,000

2

0,6056

3,2192

6300

12282,906

3

0,6133

3,2608

6300

12600,000

4

0,7984

2,4764

6300

12456,675

Для судов серии 2

1

0,5000

2,0000

6667

6667,000

2

0,6056

3,2192

6667

12998,434

3

0,6133

3,2608

6667

13334,000

4

0,7984

2,4764

6667

13182,326

Для судов серии 3

1

0,5000

2,0000

3959

3959

2

0,6056

3,2192

3959

7718,734

3

0,6133

3,2608

3959

7918,000

4

0,7984

2,4764

3959

7827,933

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3). Суммарная грузопод ...

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru