Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
Таблица 3.6
Результаты расчёта показателя
Схема |
|
βc |
|
|
Для судов серии 1 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6300 |
6300,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6300 |
12282,906 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6300 |
12600,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6300 |
12456,675 |
Для судов серии 2 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6667 |
6667,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6667 |
12998,434 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6667 |
13334,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6667 |
13182,326 |
Для судов серии 3 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
3959 |
3959 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
3959 |
7718,734 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
3959 |
7918,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
3959 |
7827,933 |
Статьи о транспорте:
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, о ...
Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат
В статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок» учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей специалистов и служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок, выполнением других транспортных работ и ус ...