Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
Таблица 3.6
Результаты расчёта показателя
Схема |
|
βc |
|
|
Для судов серии 1 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6300 |
6300,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6300 |
12282,906 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6300 |
12600,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6300 |
12456,675 |
Для судов серии 2 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6667 |
6667,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6667 |
12998,434 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6667 |
13334,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6667 |
13182,326 |
Для судов серии 3 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
3959 |
3959 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
3959 |
7718,734 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
3959 |
7918,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
3959 |
7827,933 |
Статьи о транспорте:
Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...
Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:
,
где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега;
ИЦ – и ...
Расчет плоскоременной
передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм
Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).
Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .
Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:
, ...