Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
Таблица 3.6
Результаты расчёта показателя
Схема |
|
βc |
|
, т |
Для судов серии 1 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6300 |
6300,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6300 |
12282,906 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6300 |
12600,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6300 |
12456,675 |
Для судов серии 2 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6667 |
6667,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6667 |
12998,434 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6667 |
13334,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6667 |
13182,326 |
Для судов серии 3 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
3959 |
3959 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
3959 |
7718,734 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
3959 |
7918,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
3959 |
7827,933 |
Статьи о транспорте:
Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...
Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...
Тормозное оборудование, песочная система
Тормозное оборудование. На тепловозе установлены три вида фрикционных колодочных тормозов: вспомогательный прямодействующий (локомотивный), автоматический (поездной) и ручной. Вспомогательный тормоз действует только на тормозные колодки колесных пар тепловоза. Автоматический тормоз выполнен с пнев ...