Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
Таблица 3.6
Результаты расчёта показателя
Схема |
|
βc |
|
|
Для судов серии 1 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6300 |
6300,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6300 |
12282,906 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6300 |
12600,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6300 |
12456,675 |
Для судов серии 2 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
6667 |
6667,000 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
6667 |
12998,434 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
6667 |
13334,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
6667 |
13182,326 |
Для судов серии 3 | ||||
1 |
0,5000 |
2,0000 |
3959 |
3959 |
2 |
0,6056 |
3,2192 |
3959 |
7718,734 |
3 |
0,6133 |
3,2608 |
3959 |
7918,000 |
4 |
0,7984 |
2,4764 |
3959 |
7827,933 |
Статьи о транспорте:
Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам.
№ ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах.
При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению.
Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...