Технико-эксплуатационные характеристики судов

Информация » Планирование работы флота » Технико-эксплуатационные характеристики судов

Страница 1

Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)

Таблица 1.6

Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков

Характеристика головного судна серии

Серия (тип) судна,

1

2

3

African Albatross

Ocean Alliance

Nikolay Krivoruchko

Количество судов в серии (типе) (Nb), ед

5

5

5

Дедвейт (Dвb), т

7400

7700

4375

Чистая грузоподъёмность судна (Dчb), т

6300

6667

3959

Киповая грузовместимость судна (Wkb), м3

11031

10650

5625

Брутто-регистровый тоннаж (BRTb), рег.т

6552

6459

3454

Осадка в грузу по ЛГМ (Hb), м

7,5

7,5

6,6

Скорость техническая (Vmb), узл

в грузу (Vmb)

15,3

16,4

14,1

в балласте

16,8

16,7

14,7

Количество трюмов, ед

5

4

4

Количество люков, ед

8

4

4

Количество палуб, ед

2

2

2

Нормы расхода

топлива

на ходу

18,3

16,2

11,9

на стоянке

2,4

3,5

1,3

воды

на ходу

4,0

3,0

1,0

на стоянке

4,0

3,0

1,0

Себестоимость судо-суток, долл/сут

на ходу

7150

7600

5470

на стоянке

5800

5950

4500

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru