Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)
Таблица 1.6
Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков
Характеристика головного судна серии |
Серия (тип) судна, | |||||
1 |
2 |
3 | ||||
African Albatross |
Ocean Alliance |
Nikolay Krivoruchko | ||||
Количество судов в серии (типе) (Nb), ед |
5 |
5 |
5 | |||
Дедвейт (Dвb), т |
7400 |
7700 |
4375 | |||
Чистая грузоподъёмность судна (Dчb), т |
6300 |
6667 |
3959 | |||
Киповая грузовместимость судна (Wkb), м3 |
11031 |
10650 |
5625 | |||
Брутто-регистровый тоннаж (BRTb), рег.т |
6552 |
6459 |
3454 | |||
Осадка в грузу по ЛГМ (Hb), м |
7,5 |
7,5 |
6,6 | |||
Скорость техническая (Vmb), узл |
в грузу (Vmb) |
15,3 |
16,4 |
14,1 | ||
в балласте |
16,8 |
16,7 |
14,7 | |||
Количество трюмов, ед |
5 |
4 |
4 | |||
Количество люков, ед |
8 |
4 |
4 | |||
Количество палуб, ед |
2 |
2 |
2 | |||
Нормы расхода |
топлива |
на ходу |
18,3 |
16,2 |
11,9 | |
на стоянке |
2,4 |
3,5 |
1,3 | |||
воды |
на ходу |
4,0 |
3,0 |
1,0 | ||
на стоянке |
4,0 |
3,0 |
1,0 | |||
Себестоимость судо-суток, долл/сут |
на ходу |
7150 |
7600 |
5470 | ||
на стоянке |
5800 |
5950 |
4500 | |||
Статьи о транспорте:
Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости.
1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры.
При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм.
Сумма моментов ...
Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях
сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил
Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.
Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:
С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm, ...