Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода

Обстановочные суда – это теплоходы, предназначенные для обслуживания судоходной обстановки. На малых реках используются теплоходы проектов 391Б, Р–159 и 457. Наиболее полно требованиям производства работ по обслуживанию знаков навигационного ограждения и комфортности для экипажей отвечает теплоход проекта 457. Судно класса «Р» Речного Регистра.

На обстановочном теплоходе проекта 457 в качестве главного двигателя установлен двигатель 6 ЧСП12/14 – шестицилиндровый четырехтактный дизель с реверс–редуктором, диаметром цилиндра 12 см, ход поршня 14 см, полная мощность 66 кВт или 920 л. с.

Скорость судна в глубокой воде 15 км/ч. Численность экипажа на вахте 3 человека. Штат команды 9 человек. Автономность плавания по запасам топлива 4 суток. Управление судна дистанционное из рулевой рубки. Корпус судна стальной, сварной, набранный по поперечной системе набора.

Для обслуживания знаков судоходной обстановки в носовой части установлен ручной кран грузоподъемностью 0,5 т. и вылетом стрелы 3,2 м. Для перевозки речных буев РБ–14–55, хранения запасных частей и знаков судоходной обстановки используется грузовой трюм.

В данном дипломном проекте рассматривается замена энергетической установки на обстановочном теплоходе проекта 457. Произведен анализ соответствия замененного главного двигателя правилам Речного Регистра. Произведены механические и гидромеханические расчеты.

Настоящий проект по замене двигателя на обстановочном теплоходе проекта 457 разрабатывается на основании множества причин, главной из которых является отсутствие ремонтной базы и дороговизна ремонта дизеля типа 6ЧСП12/14. С целью экономии средств вместо дизеля типа 6ЧСП12/14 мощностью 66 кВт (90 л. с.) проектируем в качестве главного дизеля 3Д6 мощностью 110 кВт (150 л. с.), который выпускается АО «Холдинговая компания» Барнаултрансмаш» г. Барнаул, в отличие от дизеля 6ЧСП12/14, который производится компанией «Юждизельмаш» г. Токмак Украина.

В качестве исходных данных при разработке проекта использованы:

проект 457;

нормативные документы:

а) Правила Речного Регистра;

б) технические условия на дизель 3Д6;

в) другие руководящие технические материалы, действующие в отрасли.

Главные размерения судна, конструкция корпуса, оборудование помещений, судовые устройства и системы, электрооборудование сохраняются по проекту 457 с соответствующими дополнениями и изменениями в связи с заменой главного двигателя.

Главные размеры судна:

Длина расчетная L = 19,9 м.

Длина габаритная L гб = 20,5 м.

Ширина расчетная В = 3,3 м.

Ширина габаритная Вгб = 3,41 м.

Высота борта расчетная Н = 1,2 м.

Осадка расчетная Т = 0,6 м.

Согласно темы данного проекта на судне предусматривается применение отечественного двигателя 3Д6 15/18 вместо двигателя 6ЧСП12/14.

Применение тракторного двигателя 3Д6 15/18 обусловлено:

возможностью применения агрегатного метода ремонта на специализированных межведомственных мотороремонтных заводах;

возможностью приобретения централизованно изготовленных сменных и запасных частей, деталей и узлов механизмов.

Статьи о транспорте:

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...

Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле , (59) где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е; – толщина i-го слоя дорожной одежды, см. При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см; = 3,04 тыс. у.е; = 5 см; = 2,69 тыс. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru