Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА 512

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА 512

Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.

Привод лап осуществляется за счет хода штока гидроцилиндра, на конце которого расположен шкив который осуществляет натяжение троса. Подъем лап и их синхронизация осуществляется за счет троса, который с одной стороны крепится к основанию, а другой конец закреплен на лапе другой стойки.

Перемещение кареток вверх и вниз в крайних положениях ограничивается конечными выключателями. Отключение конечных выключателей осуществляется флажками, прикрепляемыми к боковой стенке каретки стойки.

Опорная рама подъемника представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из швеллера.

Управление подъемником осуществляется пультом управления, установленным на стойки управления, прикрепляемой к стойке.

Клиновые механизмы безопасности наиболее распространены. Они применяются как в двух стоечных, так и в четырех стоечных подъемниках. Эти механизмы предотвращают самопроизвольное опускание кареток как в случае обрыва троса, так и при разгерметизации гидросистемы (ложной команды на опускание).

В гидроцилиндре дополнительно устанавливается запорный клапан, который предотвращает выход масла из гидроцилиндра при быстрой потере давления в системе.

Статьи о транспорте:

Определение максимального прогиба балки и угла поворота сечения
Начало координат помещаем на левом конце балки. Изгибающий момент в сечении с абциссой х определяем как момент внешних сил, расположенных между данным сечением и началом координат: Следовательно: Интегрируем первый раз: Интегрируем второй раз: Для определения С и D имеем следующие гран ...

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ре ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru