Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра

Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул.

Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длительная работа дизеля обеспечивается при продольных и поперечных углах наклона 20°.

Дизель предлагается для применения в качестве главного двигателя на обстановочном теплоходе проекта 457 вместо дизеля 6ЧСП 12/14 мощностью 66 кВт (90 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1550 мин –1 (26 с–1).

Анализ производится с целью определения соответствия дизеля 3Д6 требованиям разделов I и II Правил Речного Регистра.

Анализ производится по тем пунктам требований Правил, которые имеют прямое отношение к дизелю 3Д6.

Анализ соответствия двигателя 3Д6 требованиям раздела I Правил Речного Регистра «Общие положения».

Главные судовые двигатели внутреннего сгорания подлежат надзору Речного Регистра при изготовлении.

Механические установки должны обеспечивать работу судна при всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительных кренах судна 15° и дифференте до 5°.

Движущиеся части механизмов должны быть закрыты защитными кожухами.

При установке двигателя на судно все движущиеся части будут закрыты защитными кожухами.

Нагревающиеся поверхности механизмов, представляющие опасность в пожарном отношении, должны иметь теплоогнестойкую изоляцию или должны предусматриваться конструктивные мероприятия, предотвращающие попадание на них топлива и масла.

При установке двигателя на судно будут приняты меры, предотвращающие попадание на выхлопной коллектор топлива и масла.

Анализ соответствия двигателя 3Д6 требованиям раздела II Правил "Двигатели внутреннего сгорания".

Двигатели должны допускать возможность работы с перегрузкой, равной 10 % номинальной мощности, в течение не менее 1 часа, при этом периодичность таких режимов работы должна быть не менее 6 часов.

В особых случаях по согласованию с Речным Регистром может быть допущен номинальный режим без перегрузки.

Минимальная устойчивая частота вращения главных двигателей с прямой передачей на винт должна быть не более 30 % номинальной частоты вращения.

Двигатель 3Д6 имеет минимальную устойчивую частоту вращения вала 600 мин-1, что составляет 25 % от номинальной.

Двигатели с электростартерным пуском должны быть оборудованы навешенными генераторами для автоматического заряда пусковых аккумуляторных батарей.

Двигатель 3Д6 комплектуется навешенным генератором Г–732 N = 1,2 кВт, U = 28 В для автоматической зарядки аккумуляторной батареи.

Местные посты управления главными двигателями должны быть оборудованы контрольно–измерительными приборами.

Двигатель 3Д6 оборудован местным постом управления.

Двигатели должны быть оборудованы средствами аварийно–предупре-дительной сигнализации (АПС) в соответствии с требованиями стандарта.

Двигатель 3Д6 оборудован средствами аварийно–предупредительной сигнализации по следующим контролируемым параметрам: минимальному давлению масла в смазочной системе, максимальной температуре охлаждающей воды во внутреннем контуре, а также аварийно–предупредительная сигнализация по максимальной температуре в смазочной системе.

Принимая во внимание приведенный анализ, можем считать, что применение данного двигателя обеспечивает его надежную работу.

Статьи о транспорте:

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Состояние рынка транспортных услуг в Санкт–Петербурге
В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается большое количество компаний, готовых оказать различные транспортные услуги: грузоперевозку, переезды и другие. Рынок данных услуг можно назвать насыщенным и с каждым днем спрос на транспортные услуги увеличивается, соответственно транспортных комп ...

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru