Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра

Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул.

Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длительная работа дизеля обеспечивается при продольных и поперечных углах наклона 20°.

Дизель предлагается для применения в качестве главного двигателя на обстановочном теплоходе проекта 457 вместо дизеля 6ЧСП 12/14 мощностью 66 кВт (90 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1550 мин –1 (26 с–1).

Анализ производится с целью определения соответствия дизеля 3Д6 требованиям разделов I и II Правил Речного Регистра.

Анализ производится по тем пунктам требований Правил, которые имеют прямое отношение к дизелю 3Д6.

Анализ соответствия двигателя 3Д6 требованиям раздела I Правил Речного Регистра «Общие положения».

Главные судовые двигатели внутреннего сгорания подлежат надзору Речного Регистра при изготовлении.

Механические установки должны обеспечивать работу судна при всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительных кренах судна 15° и дифференте до 5°.

Движущиеся части механизмов должны быть закрыты защитными кожухами.

При установке двигателя на судно все движущиеся части будут закрыты защитными кожухами.

Нагревающиеся поверхности механизмов, представляющие опасность в пожарном отношении, должны иметь теплоогнестойкую изоляцию или должны предусматриваться конструктивные мероприятия, предотвращающие попадание на них топлива и масла.

При установке двигателя на судно будут приняты меры, предотвращающие попадание на выхлопной коллектор топлива и масла.

Анализ соответствия двигателя 3Д6 требованиям раздела II Правил "Двигатели внутреннего сгорания".

Двигатели должны допускать возможность работы с перегрузкой, равной 10 % номинальной мощности, в течение не менее 1 часа, при этом периодичность таких режимов работы должна быть не менее 6 часов.

В особых случаях по согласованию с Речным Регистром может быть допущен номинальный режим без перегрузки.

Минимальная устойчивая частота вращения главных двигателей с прямой передачей на винт должна быть не более 30 % номинальной частоты вращения.

Двигатель 3Д6 имеет минимальную устойчивую частоту вращения вала 600 мин-1, что составляет 25 % от номинальной.

Двигатели с электростартерным пуском должны быть оборудованы навешенными генераторами для автоматического заряда пусковых аккумуляторных батарей.

Двигатель 3Д6 комплектуется навешенным генератором Г–732 N = 1,2 кВт, U = 28 В для автоматической зарядки аккумуляторной батареи.

Местные посты управления главными двигателями должны быть оборудованы контрольно–измерительными приборами.

Двигатель 3Д6 оборудован местным постом управления.

Двигатели должны быть оборудованы средствами аварийно–предупре-дительной сигнализации (АПС) в соответствии с требованиями стандарта.

Двигатель 3Д6 оборудован средствами аварийно–предупредительной сигнализации по следующим контролируемым параметрам: минимальному давлению масла в смазочной системе, максимальной температуре охлаждающей воды во внутреннем контуре, а также аварийно–предупредительная сигнализация по максимальной температуре в смазочной системе.

Принимая во внимание приведенный анализ, можем считать, что применение данного двигателя обеспечивает его надежную работу.

Статьи о транспорте:

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Амортизация подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле: , где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб; – коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид пе ...

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru