Исходные данные:
мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;
частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;
передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;
диаметр гребного винта Д = 0,7 м;
число лопастей винта Z = 4;
дисковое отношение Θ = 0,70.
Расчет элементов гребного винта выполнен в таблице 3.3.
Таблица 3.3 — Расчет элементов гребного винта
|
Расчетные формулы |
Расчетные значения |
|
U , м/с |
4,9 |
|
|
870 |
|
|
3381 |
|
|
1261 |
|
|
0,394 |
|
|
0,343 |
|
|
1,0 |
|
|
0,39 |
|
|
0,39 |
|
|
120 |
Шаг гребного винта
.
Проверка выбранного дискового отношения винта.
Минимально допустимое дисковое отношение винта из условия обеспечения предельного значения относительной толщины лопасти определяется
, (3.4.1)
где
– предельное значение относительно толщины лопасти на радиусе ![]()
= 0,1
– упор гребного винта при расчетном режиме его работы, Р = 1261 кгс;
– коэффициент прочности для винтов из углеродистой стали,
= 0,065;
– коэффициент, характеризующий возможную максимальную нагрузку на лопасть,
= 1,5.
<
.
Величина принятого дискового отношения по этому критерию достаточна.
Минимально допустимая величина дискового отношения из условия отсутствия кавитации
Статьи о транспорте:
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...
Исследование и анализ рынка
Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей.
Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в ...
Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...