Расчет элементов гребного винта

Страница 1

Исходные данные:

мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;

частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;

передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;

диаметр гребного винта Д = 0,7 м;

число лопастей винта Z = 4;

дисковое отношение Θ = 0,70.

Расчет элементов гребного винта выполнен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 — Расчет элементов гребного винта

Расчетные формулы

Расчетные значения

U , м/с

4,9

(см. рисунок 2.1)

870

, м/с

3381

, кгс

1261

0,394

0,343

1,0

0,39

0,39

120

Шаг гребного винта .

Проверка выбранного дискового отношения винта.

Минимально допустимое дисковое отношение винта из условия обеспечения предельного значения относительной толщины лопасти определяется

, (3.4.1)

где – предельное значение относительно толщины лопасти на радиусе = 0,1

– упор гребного винта при расчетном режиме его работы, Р = 1261 кгс;

– коэффициент прочности для винтов из углеродистой стали, = 0,065;

– коэффициент, характеризующий возможную максимальную нагрузку на лопасть, = 1,5.

<.

Величина принятого дискового отношения по этому критерию достаточна.

Минимально допустимая величина дискового отношения из условия отсутствия кавитации

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Произведем расчет экономического эффекта от внесения изменений в работе по организации адресных доставок. Расчет начнем с перерасчета заработных плат сотрудникам. Так как автоматизация процессов перевозок не коснется водителей и сотрудников склада, их заработная плата пересмотрена не будет. Опера ...

Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru