Расчет элементов гребного винта

Страница 1

Исходные данные:

мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;

частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;

передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;

диаметр гребного винта Д = 0,7 м;

число лопастей винта Z = 4;

дисковое отношение Θ = 0,70.

Расчет элементов гребного винта выполнен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 — Расчет элементов гребного винта

Расчетные формулы

Расчетные значения

U , м/с

4,9

(см. рисунок 2.1)

870

, м/с

3381

, кгс

1261

0,394

0,343

1,0

0,39

0,39

120

Шаг гребного винта .

Проверка выбранного дискового отношения винта.

Минимально допустимое дисковое отношение винта из условия обеспечения предельного значения относительной толщины лопасти определяется

, (3.4.1)

где – предельное значение относительно толщины лопасти на радиусе = 0,1

– упор гребного винта при расчетном режиме его работы, Р = 1261 кгс;

– коэффициент прочности для винтов из углеродистой стали, = 0,065;

– коэффициент, характеризующий возможную максимальную нагрузку на лопасть, = 1,5.

<.

Величина принятого дискового отношения по этому критерию достаточна.

Минимально допустимая величина дискового отношения из условия отсутствия кавитации

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Сцинтилляционный метод анализа проб масла
Предварительно отобранную и подготовленную пробу масла объемом 1мл с помощью ультразвукового распылителя1 (рис. 27) превращают в мелкодисперсный золь. Полученный золь, состоящий из капель жидкости и частиц металлов, потоком транспортирующего газа непрерывно в течение 10 мин вдувается в источник во ...

Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru