Общие технические требования

Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок.

Характерные технические требования, приводятся на чертежах.

Материалы

Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только при наличии сертификата и при условии соответствия сертификатных данных требованиям соответствующих стандартов и технических условий.

Применение материалов, полуфабрикатов и изделий, поставляемых другими предприятиями, без проверки сертификатов ОТК завода-строителя судна не допускается.

Изготовление сборочных единиц и деталей

При изготовлении сборочных единиц и деталей допуски на неуказанные предельные отклонения размеров: отверстий H14, валов h14, стальных ± .

Предельные отклонения от плоскости и прямолинейности, формы цилиндрических поверхностей, от параллельности и перпендикулярности, предельные значения торцового и радиального биения – по степени точности РД5Р.0002–95.

Шероховатость поверхностей, подвергаемых механической обработке, не указанная на чертежах – не ниже 25 ГОСТ 2789–73.

Центровые отверстия в деталях, обрабатываемых на токарных станках, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 14034–74.

Механическая обработка сборочных единиц и деталей, имеющих сварные швы, должна производиться после выполнения сварных работ.

Поверхности сборочных единиц и деталей, подлежащие окраске, должны предварительно очищаться от грязи и ржавчины, а в необходимых случаях и обезжириваться.

Крепежные детали

Крепежные детали должны применяться в соответствии с требованиями чертежей, при этом поверхности гаек и головок болтов должны плотно прилегать к поверхности соединяемых деталей.

В резьбовых соединениях не допускаются перекосы и заедания.

Крепежные детали должны свободно проходить через отверстия в соединительных узлах.

Длины выступающих над гайками концов болтов должны быть впределах:

для болтов диаметром до 8 мм – 0 – 5 ниток резьбы;

для болтов диаметром от 10 до 22 мм – 0 – 4 нитки резьбы;

для болтов диаметром от 24 до 48 мм – 0 – 3 нитки резьбы (величина фаски в длину выступающей части болта не входит).

Утопание нарезной части болта в гайке не допускается.

Во избежание самоотвинчивания гайки должны стопориться способом, указанным на чертежах.

Монтаж вспомогательных механизмов

Монтаж вспомогательных механизмов должен производиться в соответствии с требованиями ОСТ 5.4110–87.

Сверление отверстий под болты в фундаментах должно производиться по отверстиям в рамах механизмов или шаблонам, снятых с них.

Отклонение расположения механизмов от горизонтали или вертикали не должно превышать 3 мм/м.

Координирование механизмов на фундаментах следует выполнять относительно осей отверстий в фундаментах и их опорных поверхностей.

Крепление механизмов осуществлять строго по монтажным рабочим чертежам.

Допускается свисание выравнивающей прокладки с опорной поверхности до 5 мм.

Статьи о транспорте:

Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле , (59) где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е; – толщина i-го слоя дорожной одежды, см. При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см; = 3,04 тыс. у.е; = 5 см; = 2,69 тыс. ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru