Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок.
Характерные технические требования, приводятся на чертежах.
Материалы
Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только при наличии сертификата и при условии соответствия сертификатных данных требованиям соответствующих стандартов и технических условий.
Применение материалов, полуфабрикатов и изделий, поставляемых другими предприятиями, без проверки сертификатов ОТК завода-строителя судна не допускается.
Изготовление сборочных единиц и деталей
При изготовлении сборочных единиц и деталей допуски на неуказанные предельные отклонения размеров: отверстий H14, валов h14, стальных ± .
Предельные отклонения от плоскости и прямолинейности, формы цилиндрических поверхностей, от параллельности и перпендикулярности, предельные значения торцового и радиального биения – по степени точности РД5Р.0002–95.
Шероховатость поверхностей, подвергаемых механической обработке, не указанная на чертежах – не ниже 25 ГОСТ 2789–73.
Центровые отверстия в деталях, обрабатываемых на токарных станках, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 14034–74.
Механическая обработка сборочных единиц и деталей, имеющих сварные швы, должна производиться после выполнения сварных работ.
Поверхности сборочных единиц и деталей, подлежащие окраске, должны предварительно очищаться от грязи и ржавчины, а в необходимых случаях и обезжириваться.
Крепежные детали
Крепежные детали должны применяться в соответствии с требованиями чертежей, при этом поверхности гаек и головок болтов должны плотно прилегать к поверхности соединяемых деталей.
В резьбовых соединениях не допускаются перекосы и заедания.
Крепежные детали должны свободно проходить через отверстия в соединительных узлах.
Длины выступающих над гайками концов болтов должны быть впределах:
для болтов диаметром до 8 мм – 0 – 5 ниток резьбы;
для болтов диаметром от 10 до 22 мм – 0 – 4 нитки резьбы;
для болтов диаметром от 24 до 48 мм – 0 – 3 нитки резьбы (величина фаски в длину выступающей части болта не входит).
Утопание нарезной части болта в гайке не допускается.
Во избежание самоотвинчивания гайки должны стопориться способом, указанным на чертежах.
Монтаж вспомогательных механизмов
Монтаж вспомогательных механизмов должен производиться в соответствии с требованиями ОСТ 5.4110–87.
Сверление отверстий под болты в фундаментах должно производиться по отверстиям в рамах механизмов или шаблонам, снятых с них.
Отклонение расположения механизмов от горизонтали или вертикали не должно превышать 3 мм/м.
Координирование механизмов на фундаментах следует выполнять относительно осей отверстий в фундаментах и их опорных поверхностей.
Крепление механизмов осуществлять строго по монтажным рабочим чертежам.
Допускается свисание выравнивающей прокладки с опорной поверхности до 5 мм.
Статьи о транспорте:
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...
Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП.
Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1].
Годовой объем работ по ТР о ...