Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 1

Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.

Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:

– начало сжатия рабочего тела;

– конец сжатия и начало сгорания;

– конец сгорания и начало расширения;

– конец расширения рабочего тела.

Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.

Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.

Рабочий объем цилиндра , дм3

,( 2.8.1)

.

Объем камеры сжатия , дм3

,(2.8.2)

где – геометрическая степень сжатия, .

.

Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы , дм3

,(2.8.3)

.

Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке

.

Давление в начале сжатия , МПа

,(2.8.4)

Температура рабочего тела в начале сжатия , К

,(2.8.5)

где – приращение температур в результате подогрева, . Принимаем ;

– коэффициент остаточных газов, ;

– температура остаточных газов, . Принимаем ;

– температура воздуха перед выпускными органами дизеля, , К.

,(2.8.6)

.

.

Коэффициент наполнения

,(2.8.7)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле: где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке. С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...

Характеристика предприятия
Компания ЗАО «Петровизард» - один из ведущих логистических операторов в России. История компании началась 16 лет назад, когда группой единомышленников была создана уникальная для того периода времени транспортная компания. Решения, предложенные рынку, принципиально отличали ее от существующих авто ...

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru