Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.
Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:
– – начало сжатия рабочего тела;
– – конец сжатия и начало сгорания;
– – конец сгорания и начало расширения;
– – конец расширения рабочего тела.
Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.
Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.
Рабочий объем цилиндра , дм3
,( 2.8.1)
.
Объем камеры сжатия , дм3
,(2.8.2)
где – геометрическая степень сжатия,
.
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы
, дм3
,(2.8.3)
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке
.
Давление в начале сжатия , МПа
,(2.8.4)
Температура рабочего тела в начале сжатия , К
,(2.8.5)
где – приращение температур в результате подогрева,
. Принимаем
;
– коэффициент остаточных газов,
;
– температура остаточных газов,
. Принимаем
;
– температура воздуха перед выпускными органами дизеля,
, К.
,(2.8.6)
.
.
Коэффициент наполнения
,(2.8.7)
Статьи о транспорте:
Научные
данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата:
• Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...
Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...
История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...