Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 1

Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.

Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:

– начало сжатия рабочего тела;

– конец сжатия и начало сгорания;

– конец сгорания и начало расширения;

– конец расширения рабочего тела.

Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.

Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.

Рабочий объем цилиндра , дм3

,( 2.8.1)

.

Объем камеры сжатия , дм3

,(2.8.2)

где – геометрическая степень сжатия, .

.

Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы , дм3

,(2.8.3)

.

Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке

.

Давление в начале сжатия , МПа

,(2.8.4)

Температура рабочего тела в начале сжатия , К

,(2.8.5)

где – приращение температур в результате подогрева, . Принимаем ;

– коэффициент остаточных газов, ;

– температура остаточных газов, . Принимаем ;

– температура воздуха перед выпускными органами дизеля, , К.

,(2.8.6)

.

.

Коэффициент наполнения

,(2.8.7)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*. На предприятиях (в цехах и на участ ...

Конструкция газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru