Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 1

Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.

Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:

– начало сжатия рабочего тела;

– конец сжатия и начало сгорания;

– конец сгорания и начало расширения;

– конец расширения рабочего тела.

Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.

Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.

Рабочий объем цилиндра , дм3

,( 2.8.1)

.

Объем камеры сжатия , дм3

,(2.8.2)

где – геометрическая степень сжатия, .

.

Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы , дм3

,(2.8.3)

.

Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке

.

Давление в начале сжатия , МПа

,(2.8.4)

Температура рабочего тела в начале сжатия , К

,(2.8.5)

где – приращение температур в результате подогрева, . Принимаем ;

– коэффициент остаточных газов, ;

– температура остаточных газов, . Принимаем ;

– температура воздуха перед выпускными органами дизеля, , К.

,(2.8.6)

.

.

Коэффициент наполнения

,(2.8.7)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин
Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ. Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, ма ...

Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5— масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...

Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru