Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:
– тариф за 1 тонну:
Тт = СТНДС/Огр, (1.28)
Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т;
– тариф за 1 отправку груза:
Тк = СТНДС/Ке, (1.29)
Тк = 905711/5,46 = 165881,1 руб./ездку;
– тариф за 1 тонно-км:
Ттр = СТНДС/ТР, (1.30)
Ттр = 905711/1375,92 = 658,2 руб./ткм.;
– тариф за 1 км пробега:
Ткм = СТНДС/Побщ, (1.31)
Ткм = 905711/223,4 = 4054,2 руб./км.
В данной работе был проведен расчет тарифов при применении сдельной системы оплаты труда за перевозку грузов автомобильным транспортом. К сдельным перевозкам относятся перевозки грузов, по которым организован учет транспортной работы в тоннах или возможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера. При применении сдельной системы оплаты за перевозку грузов автомобильным транспортом тарифы рассчитываются на любой выбранный перевозчиком показатель измерения транспортной работы.
Определена себестоимость перевозок груза с использованием автомобиля МАЗ-544005 с полуприцепом МАЗ-9397, которая составила 553390 руб. Исходя из сложившихся затрат и планируемой рентабельности предприятия, рассчитана сумма прибыли за осуществление перевозок, составляющая – 166017 руб.
Произведен расчет стоимости перевозки груза с учетом НДС, которая составила 905711 руб. Используя полученную сумму стоимости перевозки определены следующие тарифы:
· Тариф за 1 тонну – 18431,2 руб./т;
· Тариф за одну отправку груза – 165881,1 руб./ездку;
· Тариф за 1 км пробега – 4054,2 руб./км;
· Тариф за 1 тонно-км – 658,2 руб./ткм.
Статьи о транспорте:
Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ
1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:
(60)
где, Q – грузоподъемность,
Tц – время рабочего цикла, с;
Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к тр ...
Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...
Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном
цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...