Расчет тарифа

Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

– тариф за 1 тонну:

Тт = СТНДС/Огр, (1.28)

Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т;

– тариф за 1 отправку груза:

Тк = СТНДС/Ке, (1.29)

Тк = 905711/5,46 = 165881,1 руб./ездку;

– тариф за 1 тонно-км:

Ттр = СТНДС/ТР, (1.30)

Ттр = 905711/1375,92 = 658,2 руб./ткм.;

– тариф за 1 км пробега:

Ткм = СТНДС/Побщ, (1.31)

Ткм = 905711/223,4 = 4054,2 руб./км.

В данной работе был проведен расчет тарифов при применении сдельной системы оплаты труда за перевозку грузов автомобильным транспортом. К сдельным перевозкам относятся перевозки грузов, по которым организован учет транспортной работы в тоннах или возможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера. При применении сдельной системы оплаты за перевозку грузов автомобильным транспортом тарифы рассчитываются на любой выбранный перевозчиком показатель измерения транспортной работы.

Определена себестоимость перевозок груза с использованием автомобиля МАЗ-544005 с полуприцепом МАЗ-9397, которая составила 553390 руб. Исходя из сложившихся затрат и планируемой рентабельности предприятия, рассчитана сумма прибыли за осуществление перевозок, составляющая – 166017 руб.

Произведен расчет стоимости перевозки груза с учетом НДС, которая составила 905711 руб. Используя полученную сумму стоимости перевозки определены следующие тарифы:

· Тариф за 1 тонну – 18431,2 руб./т;

· Тариф за одну отправку груза – 165881,1 руб./ездку;

· Тариф за 1 км пробега – 4054,2 руб./км;

· Тариф за 1 тонно-км – 658,2 руб./ткм.

Статьи о транспорте:

Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса Для привода гидроцилиндров (5.10) где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров; - усилие на штоке гидроцилиндра; - скорость поршня гидроцилиндра; - гидромеханический КПД насоса; – гидромеханический КПД гидроцилиндра. Требуемая ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru