Определение потребной мощности судовой силовой установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение потребной мощности судовой силовой установки

Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.

Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт

, (3.2.1)

где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.

Вт = 120 кВт.

Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.

Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.

Определение основных размеров главного двигателя

Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.

Число цилиндров принимаем L = 6.

Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.

Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .

Диаметр цилиндра D, м

, (3.3.1)

где К – коэффициент тактности, К = 0,5.

м = 145 мм.

Ход поршня S, м

, (3.3.2)

м = 174 мм.

Средняя скорость поршня Сm , м/с

, (3.3.3)

м/с.

Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).

Статьи о транспорте:

Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2 Подобрать аккумуляторные батареи ...

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности (16) где Кi – частные коэффициенты аварийности. Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам. Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101. Общий а ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru