Определение потребной мощности судовой силовой установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение потребной мощности судовой силовой установки

Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.

Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт

, (3.2.1)

где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.

Вт = 120 кВт.

Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.

Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.

Определение основных размеров главного двигателя

Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.

Число цилиндров принимаем L = 6.

Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.

Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .

Диаметр цилиндра D, м

, (3.3.1)

где К – коэффициент тактности, К = 0,5.

м = 145 мм.

Ход поршня S, м

, (3.3.2)

м = 174 мм.

Средняя скорость поршня Сm , м/с

, (3.3.3)

м/с.

Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).

Статьи о транспорте:

Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...

Расчет фондов рабочего времени
Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов рабочего времени и оборудования, явочной численности работников и потребного оборудования. Календарный фонд рабочего времени определяют по формуле фонд рабочий участок ремонт дизель Ф= Дрtр + Дп tп, ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru