Определение потребной мощности судовой силовой установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение потребной мощности судовой силовой установки

Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.

Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт

, (3.2.1)

где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.

Вт = 120 кВт.

Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.

Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.

Определение основных размеров главного двигателя

Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.

Число цилиндров принимаем L = 6.

Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.

Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .

Диаметр цилиндра D, м

, (3.3.1)

где К – коэффициент тактности, К = 0,5.

м = 145 мм.

Ход поршня S, м

, (3.3.2)

м = 174 мм.

Средняя скорость поршня Сm , м/с

, (3.3.3)

м/с.

Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).

Статьи о транспорте:

Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий
Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям. Для промышленных и админи ...

Модернизация модели
Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru