Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.
Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт
, (3.2.1)
где – пропульсивный КПД движетеля,
= 0,50…0,75. Принимаем
= 0,5.
Вт = 120 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.
Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.
Определение основных размеров главного двигателя
Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.
Число цилиндров принимаем L = 6.
Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.
Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .
Диаметр цилиндра D, м
, (3.3.1)
где К – коэффициент тактности, К = 0,5.
м = 145 мм.
Ход поршня S, м
, (3.3.2)
м = 174 мм.
Средняя скорость поршня Сm , м/с
, (3.3.3)
м/с.
Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).
Статьи о транспорте:
Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...
Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...
Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:
SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)
где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;
Зат ...