Среднее эффективное давление , МПа
, (2.6.1)
где – тактность дизеля,
;
– рабочий объем одного цилиндра, м3,
, (2.6.2)
,
.
Среднее индикаторное давление , МПа
, (2.6.3)
где – механический КПД дизеля,
. Принимаем
.
.
Эффективный КПД
, (2.6.4)
где – низкая теплота сгорания дизельного топлива,
;
– удельный эффективный расход топлива,
;
.
Индикаторный КПД
, (2.6.5)
.
Удельный индикаторный расход топлива ,
, (2.6.6)
.
Статьи о транспорте:
Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система
Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...