Среднее эффективное давление , МПа
, (2.6.1)
где – тактность дизеля,
;
– рабочий объем одного цилиндра, м3,
, (2.6.2)
,
.
Среднее индикаторное давление , МПа
, (2.6.3)
где – механический КПД дизеля,
. Принимаем
.
.
Эффективный КПД
, (2.6.4)
где – низкая теплота сгорания дизельного топлива,
;
– удельный эффективный расход топлива,
;
.
Индикаторный КПД
, (2.6.5)
.
Удельный индикаторный расход топлива ,
, (2.6.6)
.
Статьи о транспорте:
Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...
Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона
Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены:
- в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...
История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...