Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух"

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух"

Движение ЛА по заданной траектории осуществляется в том случае, когда действующие на него силы и моменты изменяются по определенным законам. Управление – процесс изменения этих сил и моментов для формирования требуемой траектории. Для управления движением ЛА в плотных слоях атмосферы широко применяются аэродинамические органы управления. Для преодоления шарнирного момента, возникающего при отклонении органа управления, необходим источник энергии – силовой привод. В данной работе произведен расчет пневматического силового привода, который имеет такие основные преимущества: простота устройства и функционирования; высокая надежность работы.

Данная работа включает в себя следующие части: конструкторская, спецчасть, технологическая, экономическая и охрана труда.

В конструкторской части работы разрабатывается конструкция отсека корпуса, проектируется соединение двух отсеков, рассчитываются основные элементы силового привода.

В спецчасти приведена методика расчета нагрузок, действующих на ЛА и инструкция для пользователя программы «НАГРУЗКА МК», разработанная по данной методике.

В технологической части разработан технологический процесс изготовления пластины, а также спроектирован штамп последовательного действия, оформлен комплект документов данного технологического процесса.

В экономической части рассчитана себестоимость пластины, ее оптовая и отпускная цены.

Заключительной частью данной работы является охрана труда, в которой произведен анализ вредных факторов производственного процесса при работе в литейном цеху.

Исходные данные на проектирование агрегата

Летательный аппарат, агрегаты которого спроектированы в данной работе, является ракета класса «воздух-воздух». Аэродинамическая схема – поворотное крыло. Расположение консолей Х-Х. Геометрические и массовые характеристики представлены в таблице 1.1. Компоновочная схема ЛА изображена на рисунке 1.1.

Таблица 1.1 – Характеристики летательного аппарата

Длина корпуса

3,062

Длина носовой части корпуса

0,582

Диаметр корпуса

0,223

Размах консоли первых несущих поверхностей (НП)

0,416

Расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоли первых НП

1,604

Длина бортовой нервюры консолипервых НП

0.565

Длина концевой нервюры консолипервых НП

0,1

Размах первых несущих поверхностей

1,054

Угол стреловидности по передней кромке первых НП

33

Размах второй консоли

0,268

Расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры консоливторых НП

2,486

Длина бортовой нервюры консоли вторых НП

0,536

Длина концевой нервюры консоли вторых НП

0,01

Размах вторых несущих поверхностей

0,759

Угол стреловидности по передней кромке вторых НП

63

Стартовая масса ЛА

233

Скорость полёта

1020

Число М

3

Расчётная нормальная перегрузка

10

Тяга двигателя

48930

Расстояние от носка корпуса до точки приложения тяги двигателя

2

Высота полёта

10000

Угол атаки

16

Давление на высоте 10000 м

26499,9

Температура на высоте 10000 м

223,252

Рисунок 1.1 – Компоновочная схема ЛА

1 −головка самонаведения + блок аппаратуры; 2 –боевая часть + детонатор; 3 – ­предохранительный исполнительный механизм; 4 – взрыватель; 5 – автопилот; 6 – преобразователь тока; 7 – источник энергии; 8 – ВАД с редуктором; 9 – механизм рулевых машинок; 10 – механизм управления рулями; 11 – РДТТ; 12 – механизм управления элеронами; 13 – корпус; 14 – консоли крыльев; 13 – консоли оперения

Статьи о транспорте:

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды: Ширина земляного полотна 12 м. Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4. Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...

Преимущества воздушно-плазменной резки
Воздушно плазменная резка металла – это локальное интенсивное расплавление разрезаемого металла в полости реза с помощью тепла, создаваемого сжатой дугой, и удаление жидкого металла из полости при помощи высокоскоростного плазменного потока, вытекающего из канала сопла плазматрона. Плазменная свар ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru