Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 1

В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.

В данном разделе приведена методика расчетов нагрузок, действующих на ЛА.

Методика расчетов основана на предположении, что аэродинамические нагрузки, создаваемые аэродинамическими поверхностями, пропорциональны производным по углу атаки от коэффициентов подъёмной силы этих поверхностей.

На основании этой методики разработана программа «НагрузкаМК»,написанная в математическом пакете MathCAD 14.

Нагрузки, действующие на крыло

В полете на крыло ЛА действуют в общей сложности следующие виды силового воздействия:

-аэродинамические силы;

-распределенные массовые силы конструкции крыла;

-сосредоточенные силы от масс грузов, находящихся в крыле или на крыле;

-инерционные нагрузки, связанные с колебательным режимом полета.При определении аэродинамических нагрузок на крыло необходимо учитывать следующее:

-при проектировании крыла силой лобового сопротивления можно пренебречь (по сравнению с подъемной силой ), так как ;

-момент сопротивления крыла относительно продольной оси хорды значительно ниже, чем соответствующий момент относительно оси, перпендикулярной к хорде;

-подъемная сила крыла ЛА образуется из подъемных сил, создаваемых как консолями крыла, так и подкорпусной частью.

Подъемная сила консолей i-ых несущих поверхностей может быть рассчитана при известной величине подъемной силы i-ых несущих поверхностей по формуле 2.1

, где (2.1)

- коэффициент, учитывающий долю консоли в создании подъемной силы крыла:

- диаметр фюзеляжа;

- размах двух консолей i-ых несущих поверхностей с подкорпусной частью.

– подъемная сила i-ых несущих поверхностей.

- подъёмная сила летательного аппарата:

– масса летательного аппарата;

– ускорение свободного падения;

– располагаемая поперечная перегрузка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Приведение масс деталей механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана: , (6.274) где масса клапана, масса тарелки клапана, масса деталей крепления пружины на клапане, масса пружины: ; масса толкателя, . Расчет клапанной пружины Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1 Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные № Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 ...

Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru