Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 1

В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.

В данном разделе приведена методика расчетов нагрузок, действующих на ЛА.

Методика расчетов основана на предположении, что аэродинамические нагрузки, создаваемые аэродинамическими поверхностями, пропорциональны производным по углу атаки от коэффициентов подъёмной силы этих поверхностей.

На основании этой методики разработана программа «НагрузкаМК»,написанная в математическом пакете MathCAD 14.

Нагрузки, действующие на крыло

В полете на крыло ЛА действуют в общей сложности следующие виды силового воздействия:

-аэродинамические силы;

-распределенные массовые силы конструкции крыла;

-сосредоточенные силы от масс грузов, находящихся в крыле или на крыле;

-инерционные нагрузки, связанные с колебательным режимом полета.При определении аэродинамических нагрузок на крыло необходимо учитывать следующее:

-при проектировании крыла силой лобового сопротивления можно пренебречь (по сравнению с подъемной силой ), так как ;

-момент сопротивления крыла относительно продольной оси хорды значительно ниже, чем соответствующий момент относительно оси, перпендикулярной к хорде;

-подъемная сила крыла ЛА образуется из подъемных сил, создаваемых как консолями крыла, так и подкорпусной частью.

Подъемная сила консолей i-ых несущих поверхностей может быть рассчитана при известной величине подъемной силы i-ых несущих поверхностей по формуле 2.1

, где (2.1)

- коэффициент, учитывающий долю консоли в создании подъемной силы крыла:

- диаметр фюзеляжа;

- размах двух консолей i-ых несущих поверхностей с подкорпусной частью.

– подъемная сила i-ых несущих поверхностей.

- подъёмная сила летательного аппарата:

– масса летательного аппарата;

– ускорение свободного падения;

– располагаемая поперечная перегрузка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Расчет подшипников скольжения
Так как скорость вращения катушки небольшая и носит временный характер, то расчет подшипников сводится к расчету по удельному давлению Р в подшипнике. Удельное давление в подшипнике допускается для открытых тихоходных передач [23]: [ Р]=(10…40)*105 Н/м2 Удельное давление в подшипнике определяет ...

Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах. «Холодный» тормозной механизм - тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее 100 °С. Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru