Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА

Страница 1

В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.

В данном разделе приведена методика расчетов нагрузок, действующих на ЛА.

Методика расчетов основана на предположении, что аэродинамические нагрузки, создаваемые аэродинамическими поверхностями, пропорциональны производным по углу атаки от коэффициентов подъёмной силы этих поверхностей.

На основании этой методики разработана программа «НагрузкаМК»,написанная в математическом пакете MathCAD 14.

Нагрузки, действующие на крыло

В полете на крыло ЛА действуют в общей сложности следующие виды силового воздействия:

-аэродинамические силы;

-распределенные массовые силы конструкции крыла;

-сосредоточенные силы от масс грузов, находящихся в крыле или на крыле;

-инерционные нагрузки, связанные с колебательным режимом полета.При определении аэродинамических нагрузок на крыло необходимо учитывать следующее:

-при проектировании крыла силой лобового сопротивления можно пренебречь (по сравнению с подъемной силой ), так как ;

-момент сопротивления крыла относительно продольной оси хорды значительно ниже, чем соответствующий момент относительно оси, перпендикулярной к хорде;

-подъемная сила крыла ЛА образуется из подъемных сил, создаваемых как консолями крыла, так и подкорпусной частью.

Подъемная сила консолей i-ых несущих поверхностей может быть рассчитана при известной величине подъемной силы i-ых несущих поверхностей по формуле 2.1

, где (2.1)

- коэффициент, учитывающий долю консоли в создании подъемной силы крыла:

- диаметр фюзеляжа;

- размах двух консолей i-ых несущих поверхностей с подкорпусной частью.

– подъемная сила i-ых несущих поверхностей.

- подъёмная сила летательного аппарата:

– масса летательного аппарата;

– ускорение свободного падения;

– располагаемая поперечная перегрузка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Определение допускаемых напряжений
Напряжения, которые материал может выдерживать в течение длительного времени, зависят не только от его прочностных характеристик, но также от размеров детали в опасном сечении, от поверхности обработки детали и от наличия концентратов напряжений. Если деталь нагружена только крутящим моментом, то ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru