Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 1

Требования к силовым приводам

Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами системы управления полетом. Основной частью силового привода являются приводной двигатель, работающий в соответствии с поступающими сигналами управления. Причем эти сигналы должны быть предварительно усилены и преобразованы. Чаше всего усилитель - преобразователь и приводной двигатель конструктивно выполнены в виде одного агрегата, называемого рулевой машинкой (РМ).

РМ должны удовлетворять целому ряду требований:

высокий коэффициент усиления управляющего сигнала по мощности;

малую инерционность;

высокий КПД;

небольшую массу и малые габариты;

высокую надежность работы в заданном диапазоне внешних условий.

В зависимости от типа приводного двигателя различают РМ: пневматические, гидравлические, электромагнитные, электромеханические.

В рамках данного проекта будет выполнено проектирование пневматической РМ, как наиболее подходящей для заданного типа ЛА, обладающего небольшой массой, малым временем полета и умеренной скоростью.

Рисунок 1.14 − Кинематическая схема механизма отклонения консолей

Проектировочный расчет пневматического силового привода

В состав пневматического силового привода входят:

пневматические РМ;

баллон со сжатым воздухом (ВАД);

золотниковое устройство;

понижающие редукторы;

трубопроводы.

В результате проектировочного расчета могут быть получены линейные размеры РМ и ВАД, а также массовые характеристики привода.

Определение линейных размеров рулевой машинки

Рисунок 1.15 – Положение оси вращения поворотного крыла

Моменты сил, действующих на органы управления относительно оси вращения, называются шарнирными моментами и определяются уравнением:

− расстояние от оси вращения крыла до центра давления (рисунок 1.14);

– подъемная сила консоли крыла.

Определим плече шарнирного момента,:

– средняя аэродинамическая хорда крыла.

Определим величину шарнирного момента:

Для изготовления корпуса рулевой машинки используется алюминиевый сплав Д16ТГОСТ4784-97, с физико-механическими характеристиками:

Рисунок 1.16 –Конструктивная схема рулевой машинки:

1 – крышка; 2 – корпус; 3 – поршень; 4 – шток; 5 – шкала потенциометра; 6 – скользящий контакт

Для изготовления штока используется Сталь 45 ГОСТ 1050-88, обладающие следующими физико-механические характеристики:

Для определения размеров рулевой машинки необходимо знать величину усилия , развиваемого приводом.

Максимальное давление в рабочей полости силового цилиндра рулевой машинки, тогда максимальный перепад давлений в рабочих полостяхрулевой машинки:

Ход поршня рулевой машинки составляет удвоенное произведение длинны рычага на синус наибольшего угла отклонения управляющей поверхности (рисунок 4.4):

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"
Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов: -промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания; -продувке с пропу ...

История создания компании
Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам. Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предпри ...

Nissan
Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного инс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru