Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете:
нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу;
сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);
аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);
инерционные силы(массовая распределенная нагрузка).
Массовые силы уравновешивают приложенные к корпусу поверхностные силы.
Расчет нагрузок, действующих на корпус данного ЛА приведен в спецчасти.
Ниже приведены только таблицы значений и эпюры нагрузок.
Нагрузки от крыла и оперения
В полёте на крыло ЛА действуют следующие виды силового воздействия:
Аэродинамические силы;
Распределённые массовые силы конструкции крыла.
Таблица1.2 − Значения поперечной силы и моментов (изгибающего
и крутящего
) в характерных точках (z) консоли первых несущих поверхностей
z, м |
|
|
|
0 |
2802.26815 |
447.01444 |
108.36139 |
0.0416 |
2345.68807 |
340.07281 |
83.61098 |
0.0832 |
1928.2976 |
251.30977 |
62.92453 |
0.1248 |
1550.09675 |
179.09502 |
45.93758 |
0.1664 |
1211.08551 |
121.79829 |
32.28567 |
0.208 |
911.26389 |
77.78928 |
21.60433 |
0.2496 |
650.63188 |
45.4377 |
13.5291 |
0.2912 |
429.18949 |
23.11328 |
7.69551 |
0.3328 |
246.93671 |
9.18571 |
3.73911 |
0.3744 |
103.87355 |
2.02471 |
1.29543 |
0.416 |
0 |
0 |
0 |
Рисунок1.2– Эпюры ,
и
Таблица 1.3 − Значения поперечной силы и моментов (изгибающего
и крутящего
) в характерных точках
консоли вторых несущих поверхностей
|
|
|
|
0 |
1397.19215 |
127.10184 |
49.94339 |
0.0268 |
1136.33177 |
93.21274 |
36.63554 |
0.0536 |
902.39165 |
65.95397 |
25.93034 |
0.0804 |
695.37178 |
44.60406 |
17.54458 |
0.1072 |
515.27218 |
28.44155 |
11.19508 |
0.134 |
362.09284 |
16.74498 |
6.59862 |
0.1608 |
235.83375 |
8.79289 |
3.47201 |
0.1876 |
136.49493 |
3.8638 |
1.53204 |
0.2144 |
64.07636 |
1.23627 |
0.49552 |
0.2412 |
18.57805 |
0.18882 |
0.07924 |
0.268 |
0 |
0 |
0 |
Статьи о транспорте:
Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...
Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим.
Вставить элементы в бак.
Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента.
Элемент должен входить в отделение бака с неко ...
Расчет непотопляемости
Расчет и построение кривой предельных длин отсеков
Предельными длинами отсеков называются такие расстояния между поперечными водонепроницаемыми переборками, при которых выполняются заданные условия непотопляемости. Так согласно Правилам Регистра РФ для транспортных судов предельная линия погружен ...