Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:

,

где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега;

ИЦ – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года (составляет 2,931).

Норма затрат МЗ для МАЗ-53363 составляет 40,646тыс.руб., а для ЗИЛ-ММЗ4510 – 22,095тыс.руб.

Статьи о транспорте:

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru