Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:

,

где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; Вибросейсмисческий извещатель на сайте td-perimetr.ru.

ИЦ – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года (составляет 2,931).

Норма затрат МЗ для МАЗ-53363 составляет 40,646тыс.руб., а для ЗИЛ-ММЗ4510 – 22,095тыс.руб.

Статьи о транспорте:

Модернизация модели
Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...

Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru