Конструкция и проектирование рычага механизма управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование рычага механизма управления

Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работают также на изгиб и растяжение-сжатие, но поскольку углы отклонения малы, то расчетным случаем нагружения является изгиб.

Так как рычаг работает на изгиб, оптимальным будет сечение в форме двутавра, но исходя из конструктивных и технологических соображений форму поперечного сечения рычага принимаем прямоугольной.

Рисунок 1.25 − Рычаг

В качестве материала конструкциирычага выбираем алюминиевый сплав В95оч ГОСТ 4784-97, обладающий следующими физико-механическими характеристиками:

Определим изгибающий момент, действующий в опасном сечении А-А рычага по формуле:

– усилие на штоке рулевой машинки;

–плечо.

Условие прочности:

– осевой момент сопротивления прямоугольного сечения рычага;

– конструктивно принятая толщина рычага;

– коэффициент безопасности.

Из условия прочности (1.66) определяем размер в сечении А-А:

Так как нагрузки малы, то зададимся размером h и проведем проверочный расчет:

Принимаем

Условие 1.66 выполняется.

Статьи о транспорте:

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле: Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4) где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле: Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5) где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство: трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» сигнальное устройство трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» бачок главного цилиндра главный цилиндр вакуумный усилитель тормозов педаль т ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru