Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работают также на изгиб и растяжение-сжатие, но поскольку углы отклонения малы, то расчетным случаем нагружения является изгиб.
Так как рычаг работает на изгиб, оптимальным будет сечение в форме двутавра, но исходя из конструктивных и технологических соображений форму поперечного сечения рычага принимаем прямоугольной.
 
 
Рисунок 1.25 − Рычаг
В качестве материала конструкциирычага выбираем алюминиевый сплав В95оч ГОСТ 4784-97, обладающий следующими физико-механическими характеристиками:
 
 
Определим изгибающий момент, действующий в опасном сечении А-А рычага по формуле:
 
 
 – усилие на штоке рулевой машинки;
 – усилие на штоке рулевой машинки; 
 –плечо.
 –плечо. 
 
 
Условие прочности:
 
 
 – осевой момент сопротивления прямоугольного сечения рычага;
 – осевой момент сопротивления прямоугольного сечения рычага; 
 – конструктивно принятая толщина рычага;
 – конструктивно принятая толщина рычага; 
 – коэффициент безопасности.
– коэффициент безопасности. 
Из условия прочности (1.66) определяем размер  в сечении А-А:
 в сечении А-А: 
 
 
Так как нагрузки малы, то зададимся размером h и проведем проверочный расчет:
Принимаем  
 
 
 
Условие 1.66 выполняется.
Статьи о транспорте:
Приёмник температуры П-77
	 
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C. 
На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10). 
Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...
	
Железнодорожный транспорт
	 
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
	
Топливозаправщик Урал АТЗ-10
	 
Топливозапращик АТЗ-10 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива. 
Топливозаправщик АТЗ-10 в о ...