Конструкция и проектирование рычага механизма управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование рычага механизма управления

Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работают также на изгиб и растяжение-сжатие, но поскольку углы отклонения малы, то расчетным случаем нагружения является изгиб.

Так как рычаг работает на изгиб, оптимальным будет сечение в форме двутавра, но исходя из конструктивных и технологических соображений форму поперечного сечения рычага принимаем прямоугольной.

Рисунок 1.25 − Рычаг

В качестве материала конструкциирычага выбираем алюминиевый сплав В95оч ГОСТ 4784-97, обладающий следующими физико-механическими характеристиками:

Определим изгибающий момент, действующий в опасном сечении А-А рычага по формуле:

– усилие на штоке рулевой машинки;

–плечо.

Условие прочности:

– осевой момент сопротивления прямоугольного сечения рычага;

– конструктивно принятая толщина рычага;

– коэффициент безопасности.

Из условия прочности (1.66) определяем размер в сечении А-А:

Так как нагрузки малы, то зададимся размером h и проведем проверочный расчет:

Принимаем

Условие 1.66 выполняется.

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание подъемника
Ежемесячно. 1. Силовой гидроузел. Проверьте уровень масла с помощью щупа, прикрепленного к колпачку сапуна. Если необходимо, через заливное отверстие долейте масло до требуемого уровня. После первых 40 часов эксплуатации проверьте степень загрязнения фильтра и масла. (При значительном загрязне ...

Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов
Для охлаждения электрических агрегатов (тягового электродвигателя, генератора, выпрямительной установки и др.) на тепловозе ТЭП70 создана система централизованного воздухоснабжения от одного осевого вентилятора 1 (рис.27) с общей производительностью 1200 м³/мин. Осевой вентилятор 1 засасыв ...

Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5— масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru