Конструкция и проектирование рычага механизма управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование рычага механизма управления

Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работают также на изгиб и растяжение-сжатие, но поскольку углы отклонения малы, то расчетным случаем нагружения является изгиб.

Так как рычаг работает на изгиб, оптимальным будет сечение в форме двутавра, но исходя из конструктивных и технологических соображений форму поперечного сечения рычага принимаем прямоугольной.

Рисунок 1.25 − Рычаг

В качестве материала конструкциирычага выбираем алюминиевый сплав В95оч ГОСТ 4784-97, обладающий следующими физико-механическими характеристиками:

Определим изгибающий момент, действующий в опасном сечении А-А рычага по формуле:

– усилие на штоке рулевой машинки;

–плечо.

Условие прочности:

– осевой момент сопротивления прямоугольного сечения рычага;

– конструктивно принятая толщина рычага;

– коэффициент безопасности.

Из условия прочности (1.66) определяем размер в сечении А-А:

Так как нагрузки малы, то зададимся размером h и проведем проверочный расчет:

Принимаем

Условие 1.66 выполняется.

Статьи о транспорте:

Составление плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...

Общая оценка эффективности работы предприятия
груз перевозка управление программа Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее: 1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности ...

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru