Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки
Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа.
Выбираем штамп последовательного действия, т.к. он обладает следующими достоинствами:
- необходимость только одного рабочего;
- меньшая величина потребных производственных площадей;
- возможна работа на быстроходных прессах с числом ходов в минуту 400 и выше;
- более безопасен, т.к. исключено попадание рук в рабочую зону штампа;
- широко применяется для изготовления плоских, гнутых и полых деталей;
- трудоемкость и стоимость изготовления штампов для вырубки деталей простой конфигурации меньше, чем стоимость штампов совмещенного действия.
Подача заготовки ручная.
Выбираем последовательный штамп с направляющими колонками. Штампы с направляющими колонками наиболее распространены в самолетостроении, т.к. они просты и надежны в эксплуатации.
Готовая деталь (или отход) после операции вырубки (или пробивки) проваливаются вниз через соответствующие отверстия в матрице, обойме, нижней плите, подкладной плите и в столе пресса прямо в тару.
Статьи о транспорте:
Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряже ...
Оптимизация
очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...