Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты предприятия на ее выпуск и реализацию.
Себестоимость является одним из важнейших обобщающих показателей деятельности предприятия, который отражает эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Себестоимость единицы изделия будем определять по калькуляционным статьям расходов на производство продукции.
Определение технологической себестоимости
1) расходы на сырье и основные материалы
– норма расхода основных материалов на единицу изделия;
– цена основных материалов (Лист х/к Ст.3 1.5х1500х3000мм ГОСТ 16523-89).
Определим норму расходов:
– плотность материала;
– объем одной детали.
Таким образом, расходы на сырье и основные материалы
.
2) покупные, комплектующие изделия и полуфабрикаты
Покупных, комплектующих изделий и полуфабрикатов нет, поэтому .
3)возвратные отходы
– норма отходов на единицу изделия;
– цена отходов.
Норма отходов определяется следующим образом:
– масса листа,
- масса готовой продукции.
Следовательно, норма отходов равна:
Возвратные доходы:
.
4)основная зарплата производственным рабочим
Основная заработная плата производственным рабочим определяется следующей формулой:
- средняя часовая ставка производственного рабочего;
– трудоемкость одного изделия.
Следовательно, основная зарплата производственным рабочим равна
.
5)дополнительная зарплата производственным рабочим
Дополнительная зарплата производственным рабочим составляет от основной заработной платы, т.е.
Следовательно, .
6)отчисления
Отчисления на основную и дополнительную зарплату составляют , таким образом
Статьи о транспорте:
Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле
, (50)
где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2 – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом.
При = 3650 МПа; 224 МПа
; ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm, ...
Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.
В данном ра ...