Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты предприятия на ее выпуск и реализацию.
Себестоимость является одним из важнейших обобщающих показателей деятельности предприятия, который отражает эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Себестоимость единицы изделия будем определять по калькуляционным статьям расходов на производство продукции.
Определение технологической себестоимости
1) расходы на сырье и основные материалы
– норма расхода основных материалов на единицу изделия;
– цена основных материалов (Лист х/к Ст.3 1.5х1500х3000мм ГОСТ 16523-89).
Определим норму расходов:
– плотность материала;
– объем одной детали.
Таким образом, расходы на сырье и основные материалы
.
2) покупные, комплектующие изделия и полуфабрикаты
Покупных, комплектующих изделий и полуфабрикатов нет, поэтому .
3)возвратные отходы
– норма отходов на единицу изделия;
– цена отходов.
Норма отходов определяется следующим образом:
– масса листа,
- масса готовой продукции.
Следовательно, норма отходов равна:
Возвратные доходы:
.
4)основная зарплата производственным рабочим
Основная заработная плата производственным рабочим определяется следующей формулой:
- средняя часовая ставка производственного рабочего;
– трудоемкость одного изделия.
Следовательно, основная зарплата производственным рабочим равна
.
5)дополнительная зарплата производственным рабочим
Дополнительная зарплата производственным рабочим составляет от основной заработной платы, т.е.
Следовательно, .
6)отчисления
Отчисления на основную и дополнительную зарплату составляют , таким образом
Статьи о транспорте:
Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Определение периодичности ТО-1
Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле:
Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км
где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1,
Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости о ...
Система защиты от помпажа
Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19).
Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора.
Рис. 1 ...
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...