Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Страница 1

В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.

Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:

1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.

1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)

В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

1)определим диаметр соединительного валика, . Валик работает на срез:

- усилие штока;

− коэффициент безопасности;

−количество плоскостей среза.

.70

Принимаем .

2) по статической грузоподъемности выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:

Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник

3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:

– усилие штока;

– величина перемычки;

– толщина проушины;

–ограничение на ширину уха;

– коэффициент концентрации напряжений;

Принимаем для алюминиевых сплавов.

Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв

4) расчет проушины на смятие:

– усилие штока;

– наружный диаметр шарнирного подшипника;

– толщина подшипника.

Условие выполняется.

5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29

– усилие штока;

–перемычка проушины рычага при срезе;

– толщина проушины.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия: k = Mопр / Мкр k ³ 1 M ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru