Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Страница 1

В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.

Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:

1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.

1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)

В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

1)определим диаметр соединительного валика, . Валик работает на срез:

- усилие штока;

− коэффициент безопасности;

−количество плоскостей среза.

.70

Принимаем .

2) по статической грузоподъемности выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:

Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник

3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:

– усилие штока;

– величина перемычки;

– толщина проушины;

–ограничение на ширину уха;

– коэффициент концентрации напряжений;

Принимаем для алюминиевых сплавов.

Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв

4) расчет проушины на смятие:

– усилие штока;

– наружный диаметр шарнирного подшипника;

– толщина подшипника.

Условие выполняется.

5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29

– усилие штока;

–перемычка проушины рычага при срезе;

– толщина проушины.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К. Давление в конце впуска, МПа: , где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на : а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru