В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.
1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)
В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:
1)определим диаметр соединительного валика,
. Валик работает на срез:
- усилие штока;
− коэффициент безопасности;
−количество плоскостей среза.
.70
Принимаем
.
2) по статической грузоподъемности
выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:
Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник
3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:
– усилие штока;
– величина перемычки;
– толщина проушины;
–ограничение на ширину уха;
– коэффициент концентрации напряжений;
Принимаем
для алюминиевых сплавов.
Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв
4) расчет проушины на смятие:
– усилие штока;
– наружный диаметр шарнирного подшипника;
– толщина подшипника.
Условие
выполняется.
5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29
– усилие штока;
–перемычка проушины рычага при срезе;
– толщина проушины.
Статьи о транспорте:
Индикаторные показатели рабочего процесса
Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием:
;
Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel
Таблица 2
Рc
1,686
1,587
1,786
λ
3,75
3,54
3,64
n1
1,39
1,38
1,39
n2
1,203
1,225 ...
Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО
–
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;
ДЗ
–
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;
ЗД
–
дополнительная заработная плата про ...
Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля.
1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...