Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Страница 1

В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.

Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:

1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.

1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)

В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

1)определим диаметр соединительного валика, . Валик работает на срез:

- усилие штока;

− коэффициент безопасности;

−количество плоскостей среза.

.70

Принимаем .

2) по статической грузоподъемности выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:

Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник

3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:

– усилие штока;

– величина перемычки;

– толщина проушины;

–ограничение на ширину уха;

– коэффициент концентрации напряжений;

Принимаем для алюминиевых сплавов.

Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв

4) расчет проушины на смятие:

– усилие штока;

– наружный диаметр шарнирного подшипника;

– толщина подшипника.

Условие выполняется.

5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29

– усилие штока;

–перемычка проушины рычага при срезе;

– толщина проушины.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...

Паровая тяга
Локомотивы, использующие в качестве энергетической установки машину, носят названия паровозов. Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв, таким образом, огромную роль в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия их вытеснили тепло ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru