Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом

Страница 1

В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.

Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:

1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.

1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)

В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

1)определим диаметр соединительного валика, . Валик работает на срез:

- усилие штока;

− коэффициент безопасности;

−количество плоскостей среза.

.70

Принимаем .

2) по статической грузоподъемности выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:

Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник

3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:

– усилие штока;

– величина перемычки;

– толщина проушины;

–ограничение на ширину уха;

– коэффициент концентрации напряжений;

Принимаем для алюминиевых сплавов.

Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв

4) расчет проушины на смятие:

– усилие штока;

– наружный диаметр шарнирного подшипника;

– толщина подшипника.

Условие выполняется.

5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29

– усилие штока;

–перемычка проушины рычага при срезе;

– толщина проушины.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете: нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу; сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru