В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – наконечник тяги (вилка);2 – шайба;3 – соединительный валик;4 – подшипник;5 – рычаг (проушина);6 – шплинт.
1.7.1 Расчет уха (законцовки рычага)
В качестве материала конструкции валика (рисунок 1.26) возьмем Сталь 40, обладающий следующими физико-механическими свойствами:
1)определим диаметр соединительного валика, . Валик работает на срез:
- усилие штока;
− коэффициент безопасности;
−количество плоскостей среза.
.70
Принимаем .
2) по статической грузоподъемности выбираем шарнирный антифрикционный подшипник (рисунок 1.27), при этом обращаем внимание, чтобы внутренний диаметр подшипника равнялся диаметру соединительного валика:
Рисунок 1.27− Антифрикционный шарнирный подшипник
3)расчет проушины на разрыв. Расчетная схемапредставлена на рисунке 1.28:
– усилие штока;
– величина перемычки;
– толщина проушины;
–ограничение на ширину уха;
– коэффициент концентрации напряжений;
Принимаем для алюминиевых сплавов.
Рисунок 1.28– Проушинарычага, работающая на разрыв
4) расчет проушины на смятие:
– усилие штока;
– наружный диаметр шарнирного подшипника;
– толщина подшипника.
Условие выполняется.
5) расчет проушины на срез. Расчетная схема представлена на 1.29
– усилие штока;
–перемычка проушины рычага при срезе;
– толщина проушины.
Статьи о транспорте:
Навигационно-гидрографические условия
Азовское море
Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены.
Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...
Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...