Расчет зависимости движения подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава

В ходе выполнения работы определяются основные характеристики подвижного состава (скорость, время хода транспортного средства по заданному участку, тормозной путь, расход электроэнергии на движение подвижного состава).

В данной работе будут рассматриваться два метода построения кривых движения(графический и расчетно-графический), также будет представлен расчет тяговых характеристик подвижного состава, расчет потребляемой энергии при движении подвижного состава по заданному участку.

Основными задачами является представление зависимости движения подвижного состава от многих факторов, таких как вес, наполняемость, профиль пути, скорость движения и т. д. Выводы делаются на основании построенных кривых движения в разных режимах.

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Определение тягового баланса
Если автомобиль движется равномерно на одной из передач, то в этом случае суммарная сила сопротивления разгону равна нулю, а силовой баланс имеет вид: Рк = Рѱ + Рw Суммарная сила сопротивления дороги (Н) Рѱ = Ga*ѱa = 109221*0, 088=9611 (Н) Ga – вес автомобиля Ѱа – коэф ...

Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений
Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы. На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru