Расчет зависимости движения подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава

В ходе выполнения работы определяются основные характеристики подвижного состава (скорость, время хода транспортного средства по заданному участку, тормозной путь, расход электроэнергии на движение подвижного состава).

В данной работе будут рассматриваться два метода построения кривых движения(графический и расчетно-графический), также будет представлен расчет тяговых характеристик подвижного состава, расчет потребляемой энергии при движении подвижного состава по заданному участку.

Основными задачами является представление зависимости движения подвижного состава от многих факторов, таких как вес, наполняемость, профиль пути, скорость движения и т. д. Выводы делаются на основании построенных кривых движения в разных режимах.

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7. Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле , (54) где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5; – толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от [19, стр.22, рис.8] коэффициента ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru