Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 1

Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле

I∑ =Izп,

где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.

Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключаются двигатели разных тележек.

Построение характеристики I∑(v) аналогично тяговой характеристике. Значения среднего потребляемого тока в режиме пуска I∑пс , А, и допустимого тока по надежности сцепления I∑п max сц, А, определяется по формулам:

I∑пс = Iпс zn,

I ∑п max сц = Iп max сц zn.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 –Результаты расчёта потребляемого тока

Ток I,А

Скорость движения ПС V, км/ч

I

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

50

32

37

85

100

100

27

32

60

150

150

24

28

47

200

200

22

26

39

250

250

20

25

33

300

300

19

24

30

350

350

18

23

29

400

400

18

23

28

Средний потребляемый ток в режиме пуска

I∑пс = 406 · 1 = 406 А.

Максимальный потребляемый ток по условию надёжного сцепления

I ∑п max сц = 406 · 1 = 406 А.

Зависимость потребляемого троллейбусом тока от скорости движения со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 7.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П. Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...

Организация выполнения услуг технического сервиса
Выбор пункта расположения сервисных предприятий используют различные способы. Одним из них является графический способ. Его суть состоит в следующем. Рассматривается конкретный регион с предполагаемым сосредоточением машин в пунктах А, Б, В, Г (рис.1). Для каждого пункта определяют общую массу о ...

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru