Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле
I∑ =Izп,
где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.
Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключаются двигатели разных тележек.
Построение характеристики I∑(v) аналогично тяговой характеристике. Значения среднего потребляемого тока в режиме пуска I∑пс , А, и допустимого тока по надежности сцепления I∑п max сц, А, определяется по формулам:
I∑пс = Iпс zn,
I ∑п max сц = Iп max сц zn.
Результаты расчетов сводим в таблицу 6.
Таблица 6 –Результаты расчёта потребляемого тока
Ток I,А |
Скорость движения ПС V, км/ч | |||
I |
IΣ |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
50 |
50 |
32 |
37 |
85 |
100 |
100 |
27 |
32 |
60 |
150 |
150 |
24 |
28 |
47 |
200 |
200 |
22 |
26 |
39 |
250 |
250 |
20 |
25 |
33 |
300 |
300 |
19 |
24 |
30 |
350 |
350 |
18 |
23 |
29 |
400 |
400 |
18 |
23 |
28 |
Средний потребляемый ток в режиме пуска
I∑пс = 406 · 1 = 406 А.
Максимальный потребляемый ток по условию надёжного сцепления
I ∑п max сц = 406 · 1 = 406 А.
Зависимость потребляемого троллейбусом тока от скорости движения со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 7.
![]() |
Статьи о транспорте:
Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...
Определение навигационных элементов на контрольном
этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе.
Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...
Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...