Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 1

Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле

I∑ =Izп,

где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.

Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключаются двигатели разных тележек.

Построение характеристики I∑(v) аналогично тяговой характеристике. Значения среднего потребляемого тока в режиме пуска I∑пс , А, и допустимого тока по надежности сцепления I∑п max сц, А, определяется по формулам:

I∑пс = Iпс zn,

I ∑п max сц = Iп max сц zn.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 –Результаты расчёта потребляемого тока

Ток I,А

Скорость движения ПС V, км/ч

I

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

50

32

37

85

100

100

27

32

60

150

150

24

28

47

200

200

22

26

39

250

250

20

25

33

300

300

19

24

30

350

350

18

23

29

400

400

18

23

28

Средний потребляемый ток в режиме пуска

I∑пс = 406 · 1 = 406 А.

Максимальный потребляемый ток по условию надёжного сцепления

I ∑п max сц = 406 · 1 = 406 А.

Зависимость потребляемого троллейбусом тока от скорости движения со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 7.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования
Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей. Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей. Используемый погрузчик Still RX 50-10: ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.); То – время отцепки груза, включает время маневриро ...

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок. Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой. Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru