Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 1

Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле

I∑ =Izп,

где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.

Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключаются двигатели разных тележек.

Построение характеристики I∑(v) аналогично тяговой характеристике. Значения среднего потребляемого тока в режиме пуска I∑пс , А, и допустимого тока по надежности сцепления I∑п max сц, А, определяется по формулам:

I∑пс = Iпс zn,

I ∑п max сц = Iп max сц zn.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 –Результаты расчёта потребляемого тока

Ток I,А

Скорость движения ПС V, км/ч

I

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

50

32

37

85

100

100

27

32

60

150

150

24

28

47

200

200

22

26

39

250

250

20

25

33

300

300

19

24

30

350

350

18

23

29

400

400

18

23

28

Средний потребляемый ток в режиме пуска

I∑пс = 406 · 1 = 406 А.

Максимальный потребляемый ток по условию надёжного сцепления

I ∑п max сц = 406 · 1 = 406 А.

Зависимость потребляемого троллейбусом тока от скорости движения со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 7.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru