Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 1

Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле

I∑ =Izп,

где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.

Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключаются двигатели разных тележек.

Построение характеристики I∑(v) аналогично тяговой характеристике. Значения среднего потребляемого тока в режиме пуска I∑пс , А, и допустимого тока по надежности сцепления I∑п max сц, А, определяется по формулам:

I∑пс = Iпс zn,

I ∑п max сц = Iп max сц zn.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 –Результаты расчёта потребляемого тока

Ток I,А

Скорость движения ПС V, км/ч

I

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

50

32

37

85

100

100

27

32

60

150

150

24

28

47

200

200

22

26

39

250

250

20

25

33

300

300

19

24

30

350

350

18

23

29

400

400

18

23

28

Средний потребляемый ток в режиме пуска

I∑пс = 406 · 1 = 406 А.

Максимальный потребляемый ток по условию надёжного сцепления

I ∑п max сц = 406 · 1 = 406 А.

Зависимость потребляемого троллейбусом тока от скорости движения со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 7.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм (10) ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; ДЗ – доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; ЗД – дополнительная заработная плата про ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru