Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле
где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;
ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой подстанции городского электротранспорта, принимается равным 0,95.
Удельный расход электроэнергии на движение подвижного состава
Удельный расход электроэнергии w измеряется в Вт∙ч/(кН∙км) или в кВт∙ч/км и соответственно рассчитывается по формуле
где S − длина перегона, м; S = 940 м.
Статьи о транспорте:
Техническая характеристика и назначение тракторов
В зависимости от назначения различают сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы. Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, бывают:
общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур;
униве ...
Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...
Выбор
метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:
1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;
2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;
3.Результат решения должен быть во ...