Расход электроэнергии на тяговой подстанции

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расход электроэнергии на тяговой подстанции

Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле

где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;

ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой подстанции городского электротранспорта, принимается равным 0,95.

Удельный расход электроэнергии на движение подвижного состава

Удельный расход электроэнергии w измеряется в Вт∙ч/(кН∙км) или в кВт∙ч/км и соответственно рассчитывается по формуле

где S − длина перегона, м; S = 940 м.

Статьи о транспорте:

Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004. Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1 УАЗ – 3303 -1 ГАЗ – 2705 -1 ГАЗ – 33021 -1 ГАЗ – 3307 -1 ЗИЛ – 130 -3 ЗИЛ – 131 -1 ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2 КАМАЗ – 5511 -9 КАМАЗ – 5320 -7 КАМАЗ – ...

Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия: k = Mопр / Мкр k ³ 1 M ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru