Расход электроэнергии на тяговой подстанции

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расход электроэнергии на тяговой подстанции

Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле

где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;

ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой подстанции городского электротранспорта, принимается равным 0,95.

Удельный расход электроэнергии на движение подвижного состава

Удельный расход электроэнергии w измеряется в Вт∙ч/(кН∙км) или в кВт∙ч/км и соответственно рассчитывается по формуле

где S − длина перегона, м; S = 940 м.

Статьи о транспорте:

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
Упаковочные средства для молочных продуктов должны обладать высокой механической прочностью, стойкостью к старению, жесткостью или эластичностью, способностью к сварке, необходимой для формирования герметичных соединений. Естественно, что эстетическое оформление упаковки должно привлекать покупате ...

Влияние на человека и окружающую среду
Стрихнии возбуждает нервно-мышечную деятельность, вызывает в больших дозах общие тетанические судороги, столбняки, от которых как люди, так и позвоночные погибают; для взрослых людей 0,03 грм. уже могут быть смертельными. Наисильнее всего стрихнин действует через подкожное впрыскивание, но отравле ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru