Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле
где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;
ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой подстанции городского электротранспорта, принимается равным 0,95.
Удельный расход электроэнергии на движение подвижного состава
Удельный расход электроэнергии w измеряется в Вт∙ч/(кН∙км) или в кВт∙ч/км и соответственно рассчитывается по формуле
где S − длина перегона, м; S = 940 м.
Статьи о транспорте:
Характеристика перевозимых
грузов
История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 127 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 23,1 млрд. евро [23].
Ра ...
Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...
Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...