Расход электроэнергии на тяговой подстанции

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расход электроэнергии на тяговой подстанции

Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле

где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;

ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой подстанции городского электротранспорта, принимается равным 0,95.

Удельный расход электроэнергии на движение подвижного состава

Удельный расход электроэнергии w измеряется в Вт∙ч/(кН∙км) или в кВт∙ч/км и соответственно рассчитывается по формуле

где S − длина перегона, м; S = 940 м.

Статьи о транспорте:

Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса. К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru