Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 1

На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта удельное сопротивление движению wo, Н/кН, определяется по формуле

wo = a + bv + cv2 ,

где a, b, c – постоянные коэффициенты, отражающие влияние различных факторов на основное сопротивление движению;

v – скорость движения ПС, км/ч.

c – коэффициент сопротивление воздушной среды

Коэффициенты aи b характеризуют силы трения, определяемые конструкцией подвижного состава. Каждому типу подвижного состава соответствует разные значения коэффициентов.

Вес троллейбуса G, кН, рассчитывается по формуле

G= ,

где mв – снаряженная масса троллейбуса АКСМ-201, кг; по заданию

mв = 10 515 кг;

mп – расчетная масса пассажира, кг; mп = 70 кг;

kн – коэффициент среднего наполнения троллейбуса;kн = 0,53;

Nп – вместимость троллейбуса, пас.; Nп = 110 пас.;

g – ускорение свободного падения, м/с2.

G= кН.

Для троллейбуса АКСМ-201 удельное основное сопротивление движению определяется по выражениям:

– при движении под током

woт = 12 + 0,004v2 ,

– при движении без тока

woх = 16 + 0,004v2 .

Для графического представления этих зависимостей задаемся рядом скоростей от нуля до максимальной конструкционной скорости vmax, согласно заданию vmax= 75 км/ч и рассчитываем w oт и woх. Результаты расчета сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Удельное основное сопротивление движению

Скорость движения ПСv,км/ч

Удельное сопротивление движению, Н/кН

ωох

ωот

0

12,00

16,00

10

12,40

16,40

20

13,60

17,60

30

15,60

19,60

40

18,40

22,40

50

22,00

26,00

60

26,40

30,40

70

31,60

35,60

75

34,50

38,50

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru