Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях

Страница 1

Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое изображение, которого представлено на рисунке 9.

0

-20

110

10

200

15

200

0

130

300

Рисунок 9 – Профиль пути

Для построения кривых движения задаемся расчетным интервалом скорости Δvi. Этот интервал не является постоянным и обычно в начале расчета он принимается равным 5 м/с, далее Δvi изменяется в сторону уменьшения для участков с большими уклонами и в сторону увеличения для участков с малыми уклонами.

В интервале Δvi определяется средняя скорость vср i, м/с, движения подвижного состава по формуле

vср i = vi – 1 + ,

где vi – 1 – начальная скорость движения на i-ом шаге расчета, м/с.

Значение vо принимается равным нулю, т.е. расчет начинается с момента трогания подвижного состава.

По найденному значению vсрi из диаграммы ускоряющих и замедляющих сил определяется сила fд i согласно режиму движения – тяга (fо), выбег (wох) или торможение (bто сл).

Рассчитывается средняя ускоряющая или замедляющая сила fдср i, Н/кН, с учетом удельного сопротивления от уклона участка

fдср i = fд i – i.

При выборе знака Δvi на каждом шаге необходимо проверять соотношение

vср i-1 + < 60

Пройденный путь Si, м, определяется по формуле

Si = Σ ∆Si,

где n – текущий шаг расчета;

ΔSi = 7,87(1+γ)Δvi,

Время движения ti, с, подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле

ti = Σ ∆ti,

гдеΔti = 28,3(1+γ).

Текущее значение скорости движения vi, км/ч, рассчитывается по формуле

vi = Σ ∆vi.

На одной диаграмме с кривыми движения представляется зависимость потребляемого тока подвижным составом от пройденного пути S. Для построения этой зависимости по точкам vn из характеристики I∑(v) (рисунок 7)определяется соответствующие точки потребляемого подвижным составом тока. Результаты расчетов сводим в таблицу 8.

По результатам расчетов строим кривые движения троллейбуса по перегону в прямом направление, которые представлены на рисунке 10.

Таблица 8 – Результаты расчета кривых движения троллейбуса

Шаг i

vi , км/ч

Δvi, км/ч

vср i , км/ч

fдер i , Н/кН

Δti , c

ti , c

IΣi , A

ΔSi , м

Si , м

i,

Режим движения

1

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

390

0,0

0,0

0

тяга

2

5,0

5

2,5

234,2

0,7

0,7

390

0,5

0,5

0

–“–

3

10,0

5

7,5

234,2

0,7

1,4

390

1,5

2,0

0

–“–

4

15,0

5

12,5

234,2

0,7

2,2

390

2,5

4,5

0

–“–

5

18,0

3

16,5

234,9

0,4

2,6

250

2,0

6,5

0

–“–

6

23,0

5

20,5

121,1

1,4

4,0

150/400

8,0

14,5

0

–“–

7

28,0

5

25,5

95,3

1,8

5,8

150/400

12,6

27,2

0

–“–

8

32,0

4

30,0

91,6

1,5

7,3

260

12,4

39,5

0

–“–

9

36,0

4

34,0

64,7

2,1

9,4

240

19,8

59,4

0

–“–

10

40,0

4

38,0

41,1

3,3

12,7

190

34,9

94,3

0

–“–

11

43,7

3,65

41,8

39,8

3,1

15,8

178

36,2

130,5

0

–“–

12

46,7

3

45,2

41,0

2,5

18,3

155

31,2

161,7

-20

–“–

13

48,9

2,2

47,8

32,5

2,3

20,6

146

30,5

192,2

-20

–“–

14

51,9

3

50,4

29,5

3,5

24,0

134/0

48,4

240,6

-20

–“–

15

47,9

-4

49,9

-40,0

3,4

27,4

0

47,1

287,7

10

выбег

16

43,9

-4

45,9

-35,0

3,9

31,3

0

49,5

337,2

10

–“–

17

39,9

-4

41,9

-31,6

4,3

35,6

0

50,0

387,2

10

–“–

18

35,4

-4,5

37,6

-30,0

5,1

40,7

0

53,3

440,5

10

–“–

19

31,4

-4

33,4

-35,2

3,9

44,6

0

35,8

476,2

15

–“–

20

27,4

-4

29,4

-34,9

3,9

48,5

0

31,8

508,0

15

–“–

21

23,4

-4

25,4

-33,0

4,1

52,6

0

29,0

537,0

15

–“–

22

19,4

-4

21,4

-30,0

4,5

57,1

0

26,9

563,9

15

–“–

23

15,4

-4

17,4

-27,0

5,0

62,1

0

24,3

588,2

15

–“–

24

11,4

-4

13,4

-26,0

5,2

67,4

0

19,4

607,6

15

–“–

25

14,4

3

12,9

217,0

0,5

67,8

400

1,7

609,3

15

тяга

26

19,4

5

16,9

217,0

0,8

68,6

300

3,7

612,9

15

–“–

27

24,4

5

21,9

75,0

2,3

70,9

280

13,8

626,7

15

–“–

28

28,4

4

26,4

74,0

1,8

72,7

150/0

13,5

640,1

15

–“–

29

23,4

-5

25,9

-19,0

8,9

81,6

0

64,2

704,4

0

выбег

30

18,4

-5

20,9

-18,4

9,2

90,9

0

53,5

757,9

0

–“–

31

17,5

-0,85

17,9

-17,9

1,6

92,5

0

8,0

765,9

0

–“–

32

17,0

-0,5

17,3

-17,5

1,0

93,5

0

4,7

770,6

0

–“–

33

16,5

-0,5

16,8

-17,4

1,0

94,4

0

4,5

775,1

0

–“–

34

16,0

-0,5

16,3

-17,3

1,0

95,4

0

4,4

779,6

0

–“–

35

15,5

-0,5

15,8

-17,0

1,0

96,4

0

4,4

783,9

0

–“–

36

15,4

-0,1

15,5

-170,1

0,0

96,4

0

0,1

784,0

0

–“–

37

20,4

5

17,9

234,9

0,7

97,2

250

3,6

787,6

0

тяга

38

25,4

5

22,9

105,0

1,6

98,8

180

10,3

797,9

0

–“–

39

20,4

-5

22,9

-18,1

9,4

108,1

0

59,7

857,7

0

выбег

40

15,4

-5

17,9

-17,1

9,9

118,1

0

49,4

907,1

0

–“–

41

11,9

-3,5

13,7

-15,6

7,6

125,7

0

28,9

936,0

0

–“–

42

8,5

-3,4

10,2

-166,5

0,7

126,4

0

2,0

938,0

0

торможение

43

3,5

-5

6,0

-165,0

1,0

127,4

0

1,7

939,7

0

–“–

44

0,0

-3,5

1,8

-163,0

0,7

128,1

0

0,4

940,1

0

–“–

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет количества рабочих для ТО
Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле: ,(7) где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО ...

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru