Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы.

На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные ниже:

ПК 814 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 826 + 45 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 828 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 843 + 60 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 863 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м.

Гидравлические характеристики типовых труб представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Гидравлические характеристики типовых труб

ПК +

d, м

Расчетный

расход

Глубина

воды перед трубой, м

Скорость воды на выходе м/с

Режим

протекания

1

814 + 50

1,0

0,47

0,94

2,40

Безнапорный

2

826 + 45

1,0

0,70

0,94

2,40

Безнапорный

3

828 + 50

1,0

0,59

0,94

2,40

Безнапорный

4

843 + 60

1,0

0,87

0,94

2,40

Безнапорный

5

863 + 50

1,0

0,37

0,94

2,40

Безнапорный

Статьи о транспорте:

Требования безопасности труда при работе с домкратами
К работе и эксплуатации домкратов могут быть допущены лица, хорошо знающие установку и сдавшие экзамен по технике безопасности. Домкраты должны быть заземлены в соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ). Перед началом работы необходимо осмотреть и проверить: - испытание домкрат ...

Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом. Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru