Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы.

На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные ниже:

ПК 814 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 826 + 45 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 828 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 843 + 60 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 863 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м.

Гидравлические характеристики типовых труб представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Гидравлические характеристики типовых труб

ПК +

d, м

Расчетный

расход

Глубина

воды перед трубой, м

Скорость воды на выходе м/с

Режим

протекания

1

814 + 50

1,0

0,47

0,94

2,40

Безнапорный

2

826 + 45

1,0

0,70

0,94

2,40

Безнапорный

3

828 + 50

1,0

0,59

0,94

2,40

Безнапорный

4

843 + 60

1,0

0,87

0,94

2,40

Безнапорный

5

863 + 50

1,0

0,37

0,94

2,40

Безнапорный

Статьи о транспорте:

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов: -по времени пролета известного расстояния; -по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла; -двухкратным пеленгованием боковой визирной точки; -при помощи ветрочета по известному ветру; - ...

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru