Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы.

На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные ниже:

ПК 814 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 826 + 45 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 828 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 843 + 60 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 863 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м.

Гидравлические характеристики типовых труб представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Гидравлические характеристики типовых труб

ПК +

d, м

Расчетный

расход

Глубина

воды перед трубой, м

Скорость воды на выходе м/с

Режим

протекания

1

814 + 50

1,0

0,47

0,94

2,40

Безнапорный

2

826 + 45

1,0

0,70

0,94

2,40

Безнапорный

3

828 + 50

1,0

0,59

0,94

2,40

Безнапорный

4

843 + 60

1,0

0,87

0,94

2,40

Безнапорный

5

863 + 50

1,0

0,37

0,94

2,40

Безнапорный

Статьи о транспорте:

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru