Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений

Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы.

На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные ниже:

ПК 814 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 826 + 45 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 828 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 843 + 60 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;

ПК 863 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м.

Гидравлические характеристики типовых труб представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Гидравлические характеристики типовых труб

ПК +

d, м

Расчетный

расход

Глубина

воды перед трубой, м

Скорость воды на выходе м/с

Режим

протекания

1

814 + 50

1,0

0,47

0,94

2,40

Безнапорный

2

826 + 45

1,0

0,70

0,94

2,40

Безнапорный

3

828 + 50

1,0

0,59

0,94

2,40

Безнапорный

4

843 + 60

1,0

0,87

0,94

2,40

Безнапорный

5

863 + 50

1,0

0,37

0,94

2,40

Безнапорный

Статьи о транспорте:

Типы раздаточных коробок
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое напр ...

Назначение и анализ технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru