Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Страница 1

Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле

FΣ = Fz

Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и по ним рассчитываем значения FΣ.

На тяговую характеристику ПС необходимо нанести зависимость FΣпс(ν), которая представляет собой прямую параллельную оси абсцисс ограниченную в диапазоне скоростей от 0 до νпс включительно. Кроме этого проводиться линия ограничивающего условия силы тяги по надежному сцеплению FΣ п max сц(ν). Значения FΣпс, H, и FΣ п max сц, Н, определяются по формулам

FΣпс = Fпс z,

FΣп max сц = F п max сцz.

Включение ослабления поля (переход между тяговыми характеристиками) на тяговой характеристике ПС показывается вертикальной линией. При определении скоростей перехода на ослабленное поле необходимо стремиться к удовлетворению двух противоположных условий:

скачок силы тяги при включении ослабления должен стремиться к минимуму, что возможно при больших скоростях;

максимально использовать характеристики при ослабленном поле, т.е. включать ослабление при низких скоростях.

Рассчитываем FΣ по данным таблицы 4, принимая z = 1.

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.

Таблица 5 – Результаты расчета силы тяги на ободе колес

Ток I, А

Скорость движения ПС v, км/ч

Сила тяги F, Н

Сила тяги FΣ, Н, при z = 1

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

32

37

85

2279

1194

-

2279

1194

-

100

27

32

60

5995

4553

2076

5995

4553

2076

150

24

28

47

10380

8176

4983

10380

8176

4983

200

22

26

39

14675

11785

8235

14675

11785

8235

250

20

25

33

19265

15708

11598

19265

15708

11598

300

19

24

30

24226

19622

15338

24226

19622

15338

350

18

23

29

29234

23771

18853

29234

23771

18853

400

18

23

28

35218

28528

23157

35218

28528

23157

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами
Для переработки контейнеров на железных дорогах организуются контейнерные пункты, где выполняются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru