Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и по ним рассчитываем значения FΣ.
На тяговую характеристику ПС необходимо нанести зависимость FΣпс(ν), которая представляет собой прямую параллельную оси абсцисс ограниченную в диапазоне скоростей от 0 до νпс включительно. Кроме этого проводиться линия ограничивающего условия силы тяги по надежному сцеплению FΣ п max сц(ν). Значения FΣпс, H, и FΣ п max сц, Н, определяются по формулам
FΣпс = Fпс z,
FΣп max сц = F п max сцz.
Включение ослабления поля (переход между тяговыми характеристиками) на тяговой характеристике ПС показывается вертикальной линией. При определении скоростей перехода на ослабленное поле необходимо стремиться к удовлетворению двух противоположных условий:
скачок силы тяги при включении ослабления должен стремиться к минимуму, что возможно при больших скоростях;
максимально использовать характеристики при ослабленном поле, т.е. включать ослабление при низких скоростях.
Рассчитываем FΣ по данным таблицы 4, принимая z = 1.
Результаты расчетов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Результаты расчета силы тяги на ободе колес
Ток I, А |
Скорость движения ПС v, км/ч |
Сила тяги F, Н |
Сила тяги FΣ, Н, при z = 1 | ||||||
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 | |
50 |
32 |
37 |
85 |
2279 |
1194 |
- |
2279 |
1194 |
- |
100 |
27 |
32 |
60 |
5995 |
4553 |
2076 |
5995 |
4553 |
2076 |
150 |
24 |
28 |
47 |
10380 |
8176 |
4983 |
10380 |
8176 |
4983 |
200 |
22 |
26 |
39 |
14675 |
11785 |
8235 |
14675 |
11785 |
8235 |
250 |
20 |
25 |
33 |
19265 |
15708 |
11598 |
19265 |
15708 |
11598 |
300 |
19 |
24 |
30 |
24226 |
19622 |
15338 |
24226 |
19622 |
15338 |
350 |
18 |
23 |
29 |
29234 |
23771 |
18853 |
29234 |
23771 |
18853 |
400 |
18 |
23 |
28 |
35218 |
28528 |
23157 |
35218 |
28528 |
23157 |
Статьи о транспорте:
Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях
жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000.
Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...
Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение.
2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...
Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи.
Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...