Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и по ним рассчитываем значения FΣ.
На тяговую характеристику ПС необходимо нанести зависимость FΣпс(ν), которая представляет собой прямую параллельную оси абсцисс ограниченную в диапазоне скоростей от 0 до νпс включительно. Кроме этого проводиться линия ограничивающего условия силы тяги по надежному сцеплению FΣ п max сц(ν). Значения FΣпс, H, и FΣ п max сц, Н, определяются по формулам
FΣпс = Fпс z,
FΣп max сц = F п max сцz.
Включение ослабления поля (переход между тяговыми характеристиками) на тяговой характеристике ПС показывается вертикальной линией. При определении скоростей перехода на ослабленное поле необходимо стремиться к удовлетворению двух противоположных условий:
скачок силы тяги при включении ослабления должен стремиться к минимуму, что возможно при больших скоростях;
максимально использовать характеристики при ослабленном поле, т.е. включать ослабление при низких скоростях.
Рассчитываем FΣ по данным таблицы 4, принимая z = 1.
Результаты расчетов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Результаты расчета силы тяги на ободе колес
Ток I, А |
Скорость движения ПС v, км/ч |
Сила тяги F, Н |
Сила тяги FΣ, Н, при z = 1 | ||||||
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 | |
50 |
32 |
37 |
85 |
2279 |
1194 |
- |
2279 |
1194 |
- |
100 |
27 |
32 |
60 |
5995 |
4553 |
2076 |
5995 |
4553 |
2076 |
150 |
24 |
28 |
47 |
10380 |
8176 |
4983 |
10380 |
8176 |
4983 |
200 |
22 |
26 |
39 |
14675 |
11785 |
8235 |
14675 |
11785 |
8235 |
250 |
20 |
25 |
33 |
19265 |
15708 |
11598 |
19265 |
15708 |
11598 |
300 |
19 |
24 |
30 |
24226 |
19622 |
15338 |
24226 |
19622 |
15338 |
350 |
18 |
23 |
29 |
29234 |
23771 |
18853 |
29234 |
23771 |
18853 |
400 |
18 |
23 |
28 |
35218 |
28528 |
23157 |
35218 |
28528 |
23157 |
Статьи о транспорте:
Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...
Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч)
где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2);
На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2);
Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...
Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников.
Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи:
технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...