Характеристики, отнесённые к валу двигателя

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к валу двигателя

Страница 1

Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям

n = ,

M = ,

ηд = ,

где n – частота вращения якоря, об/мин;

U – напряжение на выходах двигателя, В;

I − ток в цепи якоря, А;

r – суммарное сопротивление якорной цепи, Ом;

с – постоянная двигателя;

Ф – магнитный поток в двигателе, Вб;

М – момент на валу двигателя, Нм;

Рм − механические потери в двигателе, Вт;

Рс – потери в стали при холостом ходе двигателя, Вт;

kс – коэффициент дополнительных потерь при нагрузке двигателя;

ηд – КПД тягового электродвигателя.

Электромеханические характеристики, отнесённые к валу двигателя, для тягового электродвигателя ДК – 207 выбираем из приложения А [1], представлены в таблице 2 и на рисунке 2.

Таблица 2 – Электромеханические характеристики, отнесённые к валу электродвигателя

Ток, А

Частота вращения якоря n, об/мин

Момент на волу M, Нм

КПД ηд

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

1843

2165

4973

122

70

0,87

0,83

0,88

100

1580

1855

3510

296

227

105

0,89

0,89

0,89

150

1404

1638

2750

506

401

244

0,9

0,91

0,9

200

1270

1550

2282

715

575

401

0,9

0,92

0,9

250

1170

1463

1948

942

767

567

0,88

0,91

0,9

300

1112

1404

1784

1186

959

750

0,87

0,9

0,9

350

1053

1346

1697

1437

1165

924

0,85

0,89

0,89

400

1053

1340

1638

1726

1395

1133

0,83

0,86

0,87

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта. При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов. От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно. Работа т ...

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru